Как увеличить оборот заведения на 25 процентов

20 Марта 2012

В прошлом году мы уже представляли Александра Мусатова – совладельца и исполнительного директора компании Restteam. Он нам рассказывал об управлении продажами, о том, что конкретно является составляющими продаж и на какие именно расходы может влиять управляющий заведением, оптимизируя издержки. С этого номера Александр вновь начинает цикл статей по организации управления заведением. Свой рассказ он начинает с методики увеличения посещаемости ресторана постоянными гостями и объясняет, что такое вау-эффект.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи эксперта
Смотреть все

Данная публикация заканчивает цикл статей, посвященных мобильному маркетингу в ресторане, начатый Александром в майск...

В прошлом номере мы начали цикл статей Александра Мусатова о том, что такое мобильный маркетинг в ресторане. Александ...

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Сыровар
Сооснователь и руководитель дизайн-бюро "Лепина и Орлова"
Российский государственный деятель, предприниматель, проректор Президентской Академии РАНХиГС и директор Высшей Школы Государственного Управления при РАНХиГС, генеральный директор АНО «Россия - страна возможностей»
Вверх