Данная публикация заканчивает цикл статей, посвященных мобильному маркетингу в ресторане, начатый Александром в майском номере нашего журнала. Александр Мусатов рассказал нам о SMS-рассылках, о том, что такое мобильный Интернет, раскрыл суть понятия Gamification и объяснил, что такое FourSquare и QR-код. Он завершает цикл статей рассказом о продвижении заведения в социальных сетях, рассказывая, к чему приводят ошибки на этом достаточно новом поле для ресторатора.
В прошлом номере мы начали цикл статей Александра Мусатова о том, что такое мобильный маркетинг в ресторане. Александ...
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...