Мобильный маркетинг - игры выросших мальчишек

20 Июня 2012

Мы продолжаем цикл статей Александра Мусатова, тренер-консультанта, совладельца и исполнительного директора компании Restteam, о том, что такое мобильный маркетинг в ресторане. В прошлом номере Александр рассказал нам о SMS-рассылках, о том, что такое мобильный Интернет и раскрыл суть понятия Gamification. В этом он объяснит, что такое FourSquare и QR-код.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи эксперта
Смотреть все

Данная публикация заканчивает цикл статей, посвященных мобильному маркетингу в ресторане, начатый Александром в майск...

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный директор компании "Император Техно"
Ресторатор
Ресторатор. Основатель HURMA Group of Companies Идейный вдохновитель и со-организатор Gastreet — International Restaurant Show Автор бестселлера "Мой бар - мои правила".
Вверх