Александр Мусатов

  • ресторатор
  • бизнес-тренер
  • эксперт
Александр Мусатов

Ресторатор. Бизнес-консультант

совладелец и исполнительный директор компании Restteam

Александр Мусатов - совладелец True Burger Bar и Hendrick's bar (Киев)

Создатель проектов  "Пакет Стандартов для Ресторана" и "Учебники для сотрудников ресторанов"

Начал карьеру в ресторанном бизнесе в 1998 году на позиции бармена ресторана. За 5 лет прошел путь от обслуживания гостей до руководства рестораном на 200 посадочных мест. Участвовал в открытии 2-х ресторанов в Москве. Работал в качестве консультанта на открытии ресторана в Мадриде (Испания).

Окончил международный курс управляющих Restaurants Managements Essentials Workshop (Carlson Restaurant World Wide). С 2001 года являлся внутренним тренером крупной ресторанной компании, а с 2003 года - куратором программ в Учебном Центре.

Разрабатывал программы в области маркетинга ресторана и управления персоналом ресторана для директоров, заместителей директоров ресторанов, директоров региональных предприятий, заведующих производством. Персонально участвовал в подготовке более чем 400 сотрудников ресторанов. За последние несколько лет провел более 150 программ, на которых прошли обучение около 3000 управленцев ресторанного бизнеса.

Постоянный спикер ведущих ресторанных форумов, в том числе GASTREET International Restaurant Show

Статьи и интервью

19 Июля 2012

Мобильный маркетинг - загадки социальных сетей

Данная публикация заканчивает цикл статей, посвященных мобильному маркетингу в ресторане, начатый Александром в майском номере нашего журнала. Александр Мусатов рассказал нам о SMS-рассылках, о том, что такое мобильный Интернет, раскрыл суть понятия Gamification и объяснил, что такое FourSquare и QR-код. Он завершает цикл статей рассказом о продвижении заведения в социальных сетях.

20 Июня 2012

Мобильный маркетинг - игры выросших мальчишек

В прошлом номере мы начали цикл статей Александра Мусатова о том, что такое мобильный маркетинг в ресторане. Александр рассказал нам о SMS-рассылках, о том, что такое мобильный Интернет и раскрыл суть понятия Gamification. В этом номере он объяснит, что такое FourSquare и QR-код.

17 Апреля 2012

Сегодня рестораны могут конкурировать только одним: своим отношением к гостю

Мы продолжаем цикл статей Александра Мусатова о том, как увеличить оборот заведения. В прошлом номере он рассказывал, как это сделать за счет постоянных гостей. В этом начинает рассказ о другой огромной части работы – о работе по привлечению новых гостей и привлечению гостей в новый ресторан.

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Андрей Кондрашин

Андрей Кондрашин

ресторатор и ресторанный консультант, основатель компании CafeProfit Consulting, владелец сети кулинарий «Съестная лавка купца Пирогова»

Учился в RMA - Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии (с 2010 до 2011)

Николай Канищев

Николай Канищев

Ресторатор

Лидер барменского движения и победитель премии «ТОП-30. Самые знаменитые люди Перми»

Надежда Третьякова

Надежда Третьякова

Ресторатор

Надежда Третьякова - управляющая и совладелец ресторана Nordic.

Родилась в Санкт-Петербурге в 1992 году. Закончила филологический факультет СпбГУ в 2014 году, получив диплом лингвиста (английский и французский языки). Продолжила образование в Швейцарской Школе Гостеприимства Swissam (отельное и ресторанное дело), которую закончила в 2015 году. В этом же году работала в предвыборном штабе губернатора Полтавченко, в рабочей группе СМИ.

Первым проектом Надежды в сфере гостеприимства стало в 2015 году участие в открытии отеля Voyage, где занималась разработкой концепции проекта и выстраивала стратегию продаж. Уже в первый год после открытия отель вышел на высокий уровень загрузки, которая достигла 90% по результатам года.

Вскоре запустила собственный проект, которым и стал ресторан новой скандинавской кухни Nordic, который открылся рядом со зданием отеля в 2017 году.

Надежда неустанно занимается развитием ресторана Nordic, вкладывая в проект свою энергию, знания и ресурсы. Nordic превратился в ресторан высокой кухни, где подают не только блюда а ля карт в стиле New Nordic Cuisine, но и предлагают дегустационный сет с винным и безалкогольным сопровождением.

Nordic — лидер ресторанных рейтингов и обладатель целой россыпи профессиональных наград, в числе которых, например, «Лучший ресторан северной кухни в Санкт-Петербурге» по версии премии журнала Time Out (2019), а также 15 место в рейтинге лучших ресторанов города по версии национальной ресторанной премии WHERETOEAT (2020). В 2019 году Надежда Третьякова была признана лучшим предпринимателем в сфере общественного питания в Санкт-Петербурге по итогам конкурса, проведенного в рамках XVII форума малого и среднего предпринимательства.

Специалист по роботизации компании SPI robotics
Мастер высокого класса
Профильный специалист/руководитель
Вверх