Подведены итоги ежегодного городского конкурса в сфере потребительского рынка «Лучший по профессии». Мы расскажем, чем конкурс этого года отличался от прошлогоднего, какие требования предъявлялись к его участникам и кто же, наконец, стал лучшим среди барменов и официантов.
Завершился X Международный чемпионат по кулинарии и сервису «Золотая Кулина 2010». Мы поздравляем всех участников и победителей чемпионата и называем имена чемпионов!
Заканчивается очередной год очередного кризиса. По оценкам аналитиков, в целом в этом году по сравнению с январем 2009-го наблюдается ряд положительных тенденций улучшения состояния малого и среднего бизнеса в России. Третья часть рестораторов ощущает себя лучше, чем год назад, а количество заведений, дававших негативные прогнозы, значительно – фактически в два раза – сократилось. Правда, это может быть связано с тем, что половина этих заведений просто перестала существовать. Среди антикризисных мер наиболее эффективными оказались сокращение издержек, оптимизация ценовой политики и сокращение штата сотрудников. Как бы там ни было, можно констатировать, что оздоровление рынка произошло.
Мы продолжаем серию статей о том, как правильно поставить на новом предприятии питания все системы учета. В данной публикации мы с помощью специалистов рынка автоматизации, давно занимающихся этим непростым делом, расскажем, что такое правильно поставленный бухгалтерский учет и в чем отличие от него учета управленческого.
Продолжаем серию мастер-классов, посвященных новой разработке компании UCS (ЮСИЭС) – 7 версии системы R-Keeper.
«ЮСИЭС» (UCS) – ведущий разработчик и поставщик программного обеспечения для сферы HoReCa и индустрии развлечений в России и Восточной Европе. Комплекс автоматизации R-Keeper, разработанный компанией «ЮСИЭС» (UCS), известен многим профессионалам ресторанного бизнеса. Сегодня в пользу R-Keeper сделали свой выбор более 19 000 предприятий в 30 странах мира. Об итогах 2010 года рассказывает генеральный директор представительства компании «ЮСИЭС» в Санкт-Петербурге Игорь Ситник.
Олег Назаров, президент Независимой ассоциации ньюсмейкеров России, глава агентства событийных коммуникаций «Назаров и Партнер.ши», объясняет, почему для успешности работы ресторана важно заранее проанализировать его потенциальную целевую аудиторию — будущего посетителя. Также Олег Назаров, приводя конкретные примеры и рисуя возможные последствия, предостерегает владельцев ресторанов от бездумного вложения денег в дизайн.
Александр Петров, специалист по продвижению заведений общественного питания, рассказывает о достоинствах электронных способов продвижения ресторанов, в том числе интернет-рекламы, и объясняет сложности работы с ними.
Адаптация паназиатской кухни к европейскому вкусу касается не только рецептуры блюд, но и сервировки. Виолетта Фокина, заместитель директора филиала компании «Клен» в Санкт-Петербурге, рассказывает о сервировке азиатского стола в европейском стиле.
Что привлекает гостей в ресторан и что побуждает их полюбить его надолго? Ответы на эти актуальнейшие для нашего времени вопросы могут кардинально отличаться друг от друга. Рестораторы и руководители заведений придумывают самые необычные средства для привлечения гостей, готовят экзотические блюда, устраивают концерты, а гости приходят и уходят и… Больше не возвращаются: заведение им почему-то не пришлось по душе. Почему? Иногда, чтобы люди полюбили ваш ресторан, достаточно просто поставить туда мягкую мебель. Как утверждают специалисты, сегодня она пользуется большим спросом, причем в заведениях питания всех форматов — ресторанах, кафе и даже бистро: там тоже стали устанавливать диваны и кресла для посетителей.
Какие блюда паназиатской кухни приемлемы для европейцев, каковы способы их приготовления.
Ни один ресторан паназиатской кухни не может доставлять все продукты из тех стран, кухню которых он пропагандирует. Большинство продуктов приходится приобретать в городе, где он располагается. Однако 15-20% ингредиентов заменить нельзя.
Азиатская кухня имеет свой ярко выраженный вкус, который сегодня активно сочетается с европейским, и множество поваров работают в этом направлении, добавляя в европейские блюда азиатскую «изюминку».
Надежда Кудрявцева, технолог швейного производства компании БДП, рассказывает о стиле оформления интерьеров ресторанов паназиатской кухни:
Юлия Григорьева, менеджер компании INA International в Санкт-Петербурге
Анна Цылева, ведущий менеджер компании «Рестлайн», рассказывает о новинках стеклянной и фарфоровой посуды.
Игорь Липатов, генеральный директор ООО «ББ-Групп», рассказывает об особенностях выбора оборудования для ресторанов паназиатской кухни.
Итак, что же нужно для того, чтобы ресторан паназиатской кухни был успешным?