Новинка: R-Keeper v.7. Новый стандарт в автоматизации ресторанного бизнеса

Новинка: R-Keeper v.7. Новый стандарт в автоматизации ресторанного бизнеса

Продолжаем серию мастер-классов, посвященных новой разработке компании UCS (ЮСИЭС) – 7 версии системы R-Keeper.

R-Keeper охватывает все аспекты работы предприятий общественного питания: финансовый и складской учет, кадровое дело, учет рабочего времени, контроль производства. Это многофункциональная система, включающая в себя целое семейство программных продуктов, в том числе системы лояльности гостей, доставки готовой продукции, контроля розлива напитков, видеонаблюдение. Система R-Keeper незаменима при необходимости управления сетью ресторанов, предоставляет любые on-line отчеты и возможность проводить on-line списания товаров, поддерживает связь с 1С-бухгалтерией и многое другое.

Принципиально новая версия R-Keeper (v.7) создана на основе многолетнего опыта использования предыдущих версий, и обладает еще большей гибкостью, универсальностью, безопасностью и расширяемостью.

Практикум: «R-Keeper v.7. Новый стандарт в автоматизации ресторанного бизнеса»

R-Keeper v.7 для сети ресторанов. Современная концепция расширения проекта в рамках одной финансовой группы - от одного ресторана до тысяч

Ресторанов стало на 1 больше? Просто добавьте в R-Keeper v.7 новую торговую группу …

Если Ваш ресторан уже использует R-Keeper v.7, но Вы открываете еще один проект, достаточно просто автоматизировать новые рабочие места. Для сетевого управления нет необходимости приобретать какие-то дополнительные программные модули. Архитектура R-Keeper v.7 изначально подразумевает возможность преобразования любого проекта в сетевой. Что делает систему по настоящему инновационной в области расширения и масштабирования. При этом рестораны сети могут быть разных концепций, предлагать различный ассортимент блюд и дисконтных схем. Несмотря на это, вся информация по работе предприятий будет доступна из центрального офиса, в том числе персональные и сводные отчеты.

Понятие «торговая группа», которое используется в R-Keeper v.7, – это набор доступных торговых объектов различных типов. При создании торговых групп возможно использование механизма наследования.

На рис.1 показаны две торговые группы: «Пивной ресторан» и «Ресторан японской кухни». Мы видим что скидки, предлагаемые ресторанами разных торговых групп, могут быть как общими, так и уникальными. Более того, отличаться друг от друга или быть идентичными могут и все остальные параметры. А именно блюда, варианты групп модификаторов, типов валют, печатных форм и т.д.

По итогам работы предприятий одной финансовой группы можно строить сводные отчеты (инструмент «Кубы»). Они основаны на OLAP-технологии и могут быть легко настроены под любую задачу без помощи программистов. Например, на рис.2 показан отчет, иллюстрирующий какие блюда за требуемый промежуток времени были проданы в выбранных ресторанах сети, их количество, суммы продаж согласно базовым ценам и оплат с учетом скидок. Добавление или удаление новых полей в такие отчеты, настройка глубины детализации и суммарных показателей производится самим пользователем и не требует специальных знаний.

Изложенная информация является частью обучающих курсов «R-Keeper-менеджер» и «R-Keeper-касса». Перечень всех обучающих курсов и программ размещен на сайте компании UCS SPb www.ucs-spb.ru в разделе «Услуги».

«ЮСИЭС СПб» — петербургское представительство «Компании ЮСИЭС», ведущего разработчика программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса в России и Восточной Европе. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» — программный комплекс R-Keeper. В настоящее время он используется более чем в 19.000 ресторанов. География дилерской сети «ЮСИЭС» охватывает 30 стран, у компании 17 представительств и более 160 дилеров.

Санкт-Петербург, Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru

Пример вариантов скидок/наценок для различных ресторанов одной финансовой группы
Свободный отчет по выбранным ресторанам сети, показывающий продажи блюд за определенный период времени
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Специалист по роботизации компании SPI robotics
Мастер высокого класса
Генеральный директор Группы компаний ТИОН
Вверх