• Мы:

Оригинальными продуктами наш рынок небогат

Ни один ресторан паназиатской кухни не может доставлять все продукты из тех стран, кухню которых он пропагандирует. Большинство продуктов приходится приобретать в городе, где он располагается. Однако 15-20% ингредиентов заменить нельзя.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

17-18 мая в Москве пройдет первый серьезный Чемпионат «Шаурмачо-2021». В рамках соревнования на поварском...

С 8 по 10 июня в Минске пройдет выставка производителей продукции и услуг для баров, ресторанов, гостиниц и ритейла H...

“Финоко” разрабатывает системы управленческого учета и финансового анализа предприятий. Веб-сервис ко...
ООО «ПК СТУДИОПАК»  – производитель пищевой  алюминиевой упаковки, влажных салфеток(в...
«Пэйтор» – российский дистрибутор с сфере POS-периферии и автоматической идентификации.
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх