• Мы:

Оригинальными продуктами наш рынок небогат

Ни один ресторан паназиатской кухни не может доставлять все продукты из тех стран, кухню которых он пропагандирует. Большинство продуктов приходится приобретать в городе, где он располагается. Однако 15-20% ингредиентов заменить нельзя.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Более 100 торговых сетей и интернет-магазинов обновят товарные линейки 17-18 июня. Сети будут закупать новый ассортим...

Вадим Зуйков – генеральный директор информационной компании NTA Event Media Group, организатор национальной пре...

17-18 мая в Москве пройдет первый серьезный Чемпионат «Шаурмачо-2021». В рамках соревнования на поварском...

ОптиКом - производитель, поставщик комплексных решений и эксперт на рынке упаковки, канцтоваров и хозтоваров для ...
Компания производит оборудование для ресторанов, работающее на древесном угле или дровах. Наиболее известная прод...
Мебель для дома, офиса, гостиниц, ресторанов и кафе.
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх