• Мы:

Составляющие успеха ресторана паназиатской кухни

Составляющие успеха ресторана паназиатской кухни

Итак, чем же хороша паназиатская кухня? Прежде всего — крайне привлекательным для европейца необычным вкусом. Правильно построенное паназиатское заведение в ближайшие годы наверняка найдет своего гостя.

Но для того, чтобы его правильно построить, прежде всего следует подумать о грамотном шеф-поваре. Он вовсе не обязательно должен быть представителем азиатской страны. Рустам Тангиров, обучавшийся в Таиланде, считает, что опытный повар, уже руководивший ресторанной кухней, должен прежде всего обучиться основам кухни национальной — и тогда он сможет правильно рассчитать и поставить меню. Другое дело, что поваров в этом случае лучше все же нанять той национальности, какой должна быть представлена кухня: как бы там ни было, у них рука уже «набита», их не нужно многому обучать.

Паван Кумар Мангера, являющийся шеф-поваром российского ресторана и знающий азиатскую кухню по праву рождения и обучения в Индии, нанимает в свое заведение и российских поваров, и национальных, требуя от них исключительно старания в работе, а не знаний: знаниям, при их старании, он их научит.

Сейчас в столь распространенных у нас японских заведениях все суши готовит чаще всего дешевая рабочая сила — выходцы из Средней Азии: киргизы, таджики, узбеки. Это выгодно, но это сказывается на отношении гостей к ресторану. Японца не наймешь — это крайне дорого! А вот вьетнамца, корейца или, предположим, тайца — более доступно. При этом, кстати, что касается вьетнамцев, то все они умеют готовить, потому что конкретно в этой стране готовит всегда мужчина.

Но чтобы заведение с паназиатской кухней имело успех, оно должно быть цивилизованным. Сегодня большинство таких заведений — с корейскими, вьетнамскими и прочими блюдами — очень часто являются просто «кафешками» при рынках. Там очень вкусно готовят, там очень доступные цены, но обычные гости часто просто не решаются туда заходить. Поэтому надо делать заведение адекватным: с красивым дизайном, нормальным интерьером, правильной кухней, хорошо говорящими по-русски официантами — и оно будет иметь успех! Потому что, с одной стороны, затраты на него будут минимальны, а с другой — оно станет притягивать гурманов, которых сегодня много и которые ищут такие новые места.

Другие статьи
Смотреть все

Юлиана Шунина – основатель агентства PR Integral и PR Integral Media, автор гастроблога «PR со вкусом&raq...

В Санкт-Петербурге завершился восьмой гастрономический фестиваль MEGUSTRO, который проходил с 25 по 27 сентября. Меро...

О ключевых особенностях работы шеф-повара ресторана при отеле, необходимости делиться своим опытом с молодым поколени...

владелец ресторанного холдинга Family Garden, РК «Мандарин», ТЦ «Апельсин.Базар» и фабрики «Mr.Food»
фромажер, победитель конкурса «Лучший сырный сомелье России» 2021
шеф-повар EFKO FOOD Professional
бренд-шеф компании «Тамаки»
Бренд-шеф отеля «Амбассадор» в Санкт-Петербурге: ресторан Zeрhyr Bistro Marine, бар «Консерватор» «Венское кафе» в лобби отеля)
операционный управляющий ресторанного альянса White Rabbit Family
губернатор Пермского края
бренд-шеф группы «Черкизово»
шеф-повар, ресторатор
Вверх