Барные стойки от Hicold — незаменимые модули
26 марта 2021 года в бизнес-школе RMA состоится открытая лекция факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе»
Хотелось бы порассуждать о перспективах. Например, о том, кто растет быстрее и зарабатывает больше – кофейня или бургерная, корнер на фудмолле или уличная палатка, авторский ресторан или демократичное гастробистро? Хотелось бы… Но не получается пока.
Первый международный бизнес-форум «Конфекс. Кондитерская экспертиза» пройдет в Москве 23 марта 2021 г.
25 марта 2021 года организаторы Beviale Moscow, в преддверии выставки, приглашают на онлайн пресс-конференцию!
С 1 по 5 июня 2021 года в Сочи вновь состоится долгожданное ресторанное шоу Gastreet.
Девелоперская компания KR Properties Александра Клячина откроет новый гастромаркет на площадях делового квартала «Красная роза» в Хамовниках в центре Москвы. Новая гастрономическая площадка займет около 1300 квадратных метров и объединит 27 ресторанных концепций.
Представители розничного бизнеса в Санкт-Петербурге выступили с ходатайством об отмене перчаточного режима.
17-19 мая в Москве на площадке LoftHall состоится MOSCOW CAKE SHOW FEST – новый формат профессионального кондитерского форума, который объединит 1000 участников со всей страны, 3 площадки с ежедневными мероприятиями и 50 лучших экспертов отрасли для вдохновения и неформального общения.
Гордон Рамзи, известный британский шеф-повар, обладатель звезд Мишлен, телеведущий британских телешоу «Это всё еда» и «Адская кухня» выпустил собственную марку калифорнийских вин - Gordon Ramsay Wines.
Crocus Group Араса и Эмина Агаларовых вложит 1 млрд рублей за два года в открытие 11 новых заведений.
Розничная сеть «Азбука вкуса» запустила доставку горячих напитков в своем сервисе быстрой доставки «АВ Экспресс Меню» в Москве.
Сезон летних открытых веранд кафе и ресторанов официально стартует с 1 апреля.
По данным исследования, проведенного Макдоналдс, ввод режима самоизоляции способствовал значительному изменению потребительских привычек россиян. Так количество заказов с доставкой выросло в 3 раза. Кроме того, покупатели Макдоналдс стали пить больше кофе и заказывать больше блюд с курицей. Также пандемия повлияла и на время посещения предприятий.
С запуском новой функции число онлайн-покупок среди корпоративных клиентов ритейлера выросло в 12 раз.