Средства выделят через Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса и Фонд развития промышленности Санкт‑Петербурга.
Итальянская компания кофе и кофемашин Lavazza объявила о приостановке своей деятельности в России. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
McDonald’s продолжает развиваться в России по франшизе, пишет екатеринбургский сайт e1.ru.
Лучшие из лучших российских виноделен оказались в итоговом списке 50 лучших винных хозяйств России 2022-го года.
Группа «Киевская площадь» покупает комплекс зданий на Рогожском валу.
В интернет-сервисе «Авито" отметили рост спроса на оборудование для ресторанов в России, в том числе, на грили, печи, холодильники и кофемашины, — их стали покупать в 1,5 раза чаще за последний месяц, сообщает РИА Новости»
Итальянские власти обещают, что к концу мая 2022 года все рестораны и заведения страны смогут открыть свои двери для посетителей и за лето хоть как-то компенсируют потери
Употребляемый в пищу вспененный раствор с элементами эмульсии. Девять букв по горизонтали. Правильный ответ: мороженое. Не совсем обычная трактовка всем известного продукта. Но ведь именно мороженое представляет собой насыщенный воздухом раствор сахара вместе с жирами (сливки) в виде эмульсии.
Кампания по замещению вроде как уходящего Макдольдса только набирает обороты.
Российские винодельческие компании предупреждают о росте цен на продукцию не менее чем на 15 процентов.
25 апреля 2022 состоятся фестиваль и премия ресторанных концепций «Пальмовая ветвь».
Доставка как социально-экономическое явление набирает обороты. Перспективы и возможные риски озвучили эксперты в рамках круглого стола.
На фоне ухода иностранного фастфуда потребительский интерес переключается на традиционную выпечку.
Ресторатор Алексей Васильчук (совладелец холдинга Restart Vasilchuk Brothers) подал заявку на грант мэра для развития в Москве сетей фастфуда
«Мы приняли решение проводить фестиваль в любом случае. Сколько будет участников, предсказать невозможно. Коммерческих целей в этом году перед собой не ставим. Но встретиться надо», - Дмитрий Левицкий, создатель шоу GASTREET.