Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Решения для бизнеса

Вкус блюд и напитков в ресторане зависит от воды

Вода для сегмента HoReCa требует профессиональной очистки и подготовки с учетом исходных характеристик.

Гигиена и бизнес

Еще в начале 2020 года люди практически не задумывались о вопросах гигиены, спокойно посещая заведения общественного питания, где отсутствовали даже базовые средства для обработки рук. Сегодня пришло массовое осознание того, что пробелы в области гигиены в общественных местах могут стоить каждому здоровья и даже жизни. 

Сотрудничество Tork и СВЧ поможет поварам стать профессионалами в области гигиены

СВЧ, одна из самых известных кулинарных школ России, и торговая марка Tork компании Essity начали сотрудничество.

Как взять бренд в аренду и повысить продажи?

2 и 3 сентября крупнейшая международная выставка продуктов питания «Продэкспо» и ведущий отраслевой ресурс рынка лицензирования брендов «Вестник лицензионного рынка» проведут серию образовательных вебинаров, посвященных производству брендированных товаров в категории «Продукты питания».

Александр Трегубенко представит универсальные решения Tork для рестораторов Казахстана

Признанный эксперт в области гастрономии, президент Ассоциации шеф-поваров Казахстана и опытный ресторатор Александр Трегубенко стал амбассадором торговой марки Tork компании Essity.

Запуск доставки в ресторане: с чего начать?

Рассмотрим главные аспекты, на которые стоит обратить внимание, если вы решили запустить в своем заведении доставку.

Что произошло с рынком труда в Horeca за время пандемии?

После снятия ряда ограничительных мер в сфере туризма, ресторанном и гостиничном бизнесе началось оживление, в том числе с точки зрения найма персонала. Так, количество вакансий в этой сфере на hh.ru в России выросло на 95% в июне по сравнению с предыдущим месяцем, что сильно больше, чем по рынку в целом (34%). Тогда как в мае и апреле была отрицательная динамика: минус 59% и 39% соответственно.

Не просто чисто: как заведениям работать после 23 июня

23 июня возобновляют свою работу рестораны, кафе, летние веранды – владельцы заведений долго ждали этого, но вместе с открытием рестораторы получат дополнительные обязательства. Эпидемия не прекратилась, поэтому забота о безопасности персонала и гостей заведений должна быть особенно тщательной. Эксперты компании «Чистория» рассказали, как заведениям общественного питания обеспечить безопасность людей и соответствовать новым требованиям контролирующих органов.

Novikov School и Future Food представляют первый кулинарный онлайн-курс “Все о растительном мясе”

Тренд на здоровый образ жизни с каждым годом набирает обороты. Сегодня нам все чаще приходится искать альтернативу привычным продуктам, чтобы сделать свой рацион более сбалансированным и полезным, ведь питаться правильно - значит по-настоящему заботиться о себе. Кулинарная школа Novikov School и Future Food, официальный дистрибьютор Beyond Meat в Россию, представляют кулинарный онлайн-курс “Все о растительном мясе”, который пройдет с 14 по 30 июля.

SimbirSoft выпустила приложение ShopChat для продаж через чат

Рестораны и магазины в 2020 году массово обратили свое внимание на онлайн-каналы продаж, в том числе мобильные приложения. В условиях пандемии к онлайн-покупкам, по оценкам Data Insight, перешли до 80% активных интернет-пользователей, при этом более 70% оформляют заказы через смартфоны.

Клиенты «Тануки» теперь могут делать заказы с помощью Apple Business Chat

25 июня 2020 года, Москва. Бренд японских ресторанов «Тануки» объявил о том, что теперь гости могут использовать Apple Business Chat. Это новая технология, с помощью которой пользователи могут напрямую общаться с компаниями через приложение «Сообщения» на устройствах Apple.  

Tork запускает программу «Безопасность на рабочем месте» для поддержки заведений общественного питания

Программа «Безопасность на рабочем месте» предлагает рестораторам эффективные практики для поддержания ежедневной гигиены, а также рекомендации по размещению диспенсеров для мыла и бумажных полотенец, чтобы обеспечить безопасность сотрудников и клиентов в условиях пандемии COVID-19.

Приглашаем на новый вебинар от r_keeper 11 июня!

Для тех, кто всерьез задумывается об открытии службы доставки или тех, кто уже активно пользуется этим форматом ведения бизнеса и получения дополнительной прибыли, важно знать, как выйти на определенный оборот, чтобы попасть в точку безубыточности и эффективно продвигать меню своего заведения.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх