Вода для сегмента HoReCa требует профессиональной очистки и подготовки с учетом исходных характеристик.
Еще в начале 2020 года люди практически не задумывались о вопросах гигиены, спокойно посещая заведения общественного питания, где отсутствовали даже базовые средства для обработки рук. Сегодня пришло массовое осознание того, что пробелы в области гигиены в общественных местах могут стоить каждому здоровья и даже жизни.
СВЧ, одна из самых известных кулинарных школ России, и торговая марка Tork компании Essity начали сотрудничество.
2 и 3 сентября крупнейшая международная выставка продуктов питания «Продэкспо» и ведущий отраслевой ресурс рынка лицензирования брендов «Вестник лицензионного рынка» проведут серию образовательных вебинаров, посвященных производству брендированных товаров в категории «Продукты питания».
Признанный эксперт в области гастрономии, президент Ассоциации шеф-поваров Казахстана и опытный ресторатор Александр Трегубенко стал амбассадором торговой марки Tork компании Essity.
Рассмотрим главные аспекты, на которые стоит обратить внимание, если вы решили запустить в своем заведении доставку.
Курс “Сервировка. Жидкость и гарнир” от онлайн-школы кулинарии SensEat.
После снятия ряда ограничительных мер в сфере туризма, ресторанном и гостиничном бизнесе началось оживление, в том числе с точки зрения найма персонала. Так, количество вакансий в этой сфере на hh.ru в России выросло на 95% в июне по сравнению с предыдущим месяцем, что сильно больше, чем по рынку в целом (34%). Тогда как в мае и апреле была отрицательная динамика: минус 59% и 39% соответственно.
23 июня возобновляют свою работу рестораны, кафе, летние веранды – владельцы заведений долго ждали этого, но вместе с открытием рестораторы получат дополнительные обязательства. Эпидемия не прекратилась, поэтому забота о безопасности персонала и гостей заведений должна быть особенно тщательной. Эксперты компании «Чистория» рассказали, как заведениям общественного питания обеспечить безопасность людей и соответствовать новым требованиям контролирующих органов.
Основатель и президент Гильдии шеф-поваров Черноморского побережья Евгений Вийтык стал амбассадором торговой марки Tork компании Essity.
Тренд на здоровый образ жизни с каждым годом набирает обороты. Сегодня нам все чаще приходится искать альтернативу привычным продуктам, чтобы сделать свой рацион более сбалансированным и полезным, ведь питаться правильно - значит по-настоящему заботиться о себе. Кулинарная школа Novikov School и Future Food, официальный дистрибьютор Beyond Meat в Россию, представляют кулинарный онлайн-курс “Все о растительном мясе”, который пройдет с 14 по 30 июля.
Рестораны и магазины в 2020 году массово обратили свое внимание на онлайн-каналы продаж, в том числе мобильные приложения. В условиях пандемии к онлайн-покупкам, по оценкам Data Insight, перешли до 80% активных интернет-пользователей, при этом более 70% оформляют заказы через смартфоны.
25 июня 2020 года, Москва. Бренд японских ресторанов «Тануки» объявил о том, что теперь гости могут использовать Apple Business Chat. Это новая технология, с помощью которой пользователи могут напрямую общаться с компаниями через приложение «Сообщения» на устройствах Apple.
Программа «Безопасность на рабочем месте» предлагает рестораторам эффективные практики для поддержания ежедневной гигиены, а также рекомендации по размещению диспенсеров для мыла и бумажных полотенец, чтобы обеспечить безопасность сотрудников и клиентов в условиях пандемии COVID-19.
Для тех, кто всерьез задумывается об открытии службы доставки или тех, кто уже активно пользуется этим форматом ведения бизнеса и получения дополнительной прибыли, важно знать, как выйти на определенный оборот, чтобы попасть в точку безубыточности и эффективно продвигать меню своего заведения.