• Мы:

Александр Трегубенко представит универсальные решения Tork для рестораторов Казахстана

25 Августа 2020
Александр Трегубенко представит универсальные решения Tork для рестораторов Казахстана

Признанный эксперт в области гастрономии, президент Ассоциации шеф-поваров Казахстана и опытный ресторатор Александр Трегубенко стал амбассадором торговой марки Tork компании Essity.

Известный шеф-повар Александр Трегубенко представит многофункциональные и экономичные решения торговой марки Tork, упрощающие целый комплекс задач на пищевом производстве: от приготовления и подачи блюд до уборки рабочих мест поваров.

Александр Трегубенко посвятил кулинарному искусству более 30 лет. Шеф-повар участвовал в запуске более 20 гастрономических проектов, вел свое шоу на телевидение, а в 2006 году вместе с коллегами основал Ассоциацию шеф-поваров Казахстана и был избран ее президентом. Члены ассоциации работают над популяризацией профессии повара и представлением казахской кухни на международном уровне.

Благодаря своему обширному опыту, участию в разнообразных кулинарных проектах и международных конкурсах, шеф-повар знает, что отличная гигиена – один из главных компонентов успеха на профессиональной кухне. За 30 лет работы я научился уделять особое внимание чистоте и нормам личной гигиены на производстве. Считаю, что чистота на кухне является важным ингредиентом в приготовлении блюд, а также залогом того, что пища будет не только вкусной, но и по-настоящему безопасной. Я решил стать амбассадором Tork после того, как начал использовать эту продукцию в своей работе. Современные, многофункциональные и удобные материалы Tork позволяют двигаться в ногу со временем и легко решать широкий спектр вопросов на пищевом производстве», говорит Александр Трегубенко.

Развитие гигиенической культуры, забота о пищевой и экологической безопасности – ключевые задачи Tork, которые торговая марка реализует с помощью своих образовательных программ и талантливых амбассадоров. Сейчас требования к гигиене и ожидания гостей ресторанов как никогда высоки, поэтому придется приложить максимум усилий для сохранения их доверия и лояльности. Чтобы лидировать на рынке HoReCa, ресторанам необходимо внедрять более эффективные и безопасные практики в области гигиены. Например, отказаться от ветоши и вафельных полотенец в пользу одноразовых нетканых и бумажных протирочных материалов, использование которых в разы сокращает риск перекрестного загрязнения. Здесь значительную помощь своими советами могут оказать эксперты в ресторанном бизнесе, такие какАлександр Трегубенко, которые хорошо разбираются в том, как правильно организовать гигиену на кухне с применением современных технологий и материалов.

«Сотрудничая с профессионалами такого уровня, как Александр Трегубенко, мы можем на практике продемонстрировать, что поддерживать высокие стандарты гигиены на профессиональной кухне вовсе не так сложно, как кажется на первый взгляд. Если шеф и его команда используют качественные гигиенические материалы на кухне, то рутинные процессы упрощаются, и появляется больше времени на творчество, поиск новых вкусов и вдохновение»,считает коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity Максим Барков.

В рамках сотрудничества Tork с Александром Трегубенко запланирована серия образовательных и обучающих мероприятий и материалов о трендах в гастрономическом мире и в области гигиены, которые будут полезны шеф-поварам и рестораторам.

Другие статьи
Смотреть все

Из-за COVID-19 ожидания потребителей относительно гигиенических стандартов в ресторанах и кафе резко возросли. Это оз...

СВЧ, одна из самых известных кулинарных школ России, и торговая марка Tork компании Essity начали сотрудничество.

Основатель и президент Гильдии шеф-поваров Черноморского побережья Евгений Вийтык стал амбассадором торговой мар...

ЗАО «Деликатес» выпускает широкий спектр высококачественных колбасных изделий, мясных полуфабрикатов ...
ООО «ПК СТУДИОПАК»  – производитель пищевой  алюминиевой упаковки, влажных салфеток(в...
Интернет-магазин товаров для бизнеса
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх