• Мы:

Гигиена и бизнес

19 Октября 2020
Гигиена и бизнес

Еще в начале 2020 года люди практически не задумывались о вопросах гигиены, спокойно посещая заведения общественного питания, где отсутствовали даже базовые средства для обработки рук. Сегодня пришло массовое осознание того, что пробелы в области гигиены в общественных местах могут стоить каждому здоровья и даже жизни. 

Гигиена на первом месте


Еще весной ВОЗ объявила, что регулярное мытье рук с мылом – самый эффективный способ предотвращения распространения вирусной инфекции на сегодняшний день. Рестораторы задумались о комплексном оснащении постов для мытья рук, чтобы люди в любой момент и без очереди могли вымыть руки с мылом и вытереть их одноразовым бумажным полотенцем.
Наибольшим доверием потребителей сегодня пользуются заведения, которые берут на себя ответственность за обучение гостей соблюдению правил гигиены рук. Все чаще в ресторанах можно встретить постеры с инструкциями по правильной технике мытья рук, подсказки и ненавязчивые напоминания о необходимости вымыть руки пред едой и после посещения туалетной комнаты.
Рестораны стран Европы, одними из первых открывшие свои двери для гостей после снятия ограничений, вместо бумажных меню стали предлагать цифровое, которое можно считать с салфетки или со стола с помощью QR-кода, используя смартфон. У Tork есть другое подходящее решение – настольный диспенсер для салфеток Xpressnap с окошком, позволяющим разместить цифровое меню.
После заявления ВОЗ о том, что сушилки для рук могут стать одним из основных источников распространения инфекции, рестораторы все чаще стали отказываться от использования электрических сушилок. Оптимальный вариант в новых условиях – бесконтактные технологии. Многие кафе и рестораны уже устанавливают сенсорные диспенсеры для мыла и одноразовых бумажных полотенец, чтобы снизить риск перекрестного загрязнения и защитить своих гостей.


Технологии на страже экономии


Очевидно, что требования к гигиене многократно возросли, а поток клиентов у предприятий сферы HoReCa значительно уменьшился из-за пандемии, поэтому рестораторы начали искать возможности сэкономить на расходных материалах. Здесь приходят на помощь современные технологии: например, диспенсеры с механизмом полистового отбора бумажных полотенец, позволяющие посетителям получить оптимальное количество продукта. Вместительные диспенсеры с таким механизмом Tork PeakServe – одно из оптимальных решений для туалетных комнат. А салфетки Tork Xpressnap в компактных настольных диспенсерах позволят существенно сократить расход самого востребованного гигиенического продукта в зале ресторана и в зоне раздачи.

Другие статьи
Смотреть все

Из-за COVID-19 ожидания потребителей относительно гигиенических стандартов в ресторанах и кафе резко возросли. Это оз...

Торговая марка Tork объявляет конкурс #ГигиенасTork среди ресторанов и шеф-поваров из России, Казахстана и Украины, к...

СВЧ, одна из самых известных кулинарных школ России, и торговая марка Tork компании Essity начали сотрудничество.

Группа компаний "ФлэймСтоп"  является производителем  и  поставщиком оборудования и &nbs...
«Комплекс-Бар» предоставляет услуги комплексного оснащения организаций индустрии HoReCa на территории...
Компания АЛИДИ Проф Поставщик продуктов питания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Великом Новгороде и ...
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх