• Мы:

Евгений Вийтык представит универсальные решения Tork для российских рестораторов

30 Июля 2020
Евгений Вийтык представит универсальные решения Tork для российских рестораторов

Основатель и президент Гильдии шеф-поваров Черноморского побережья Евгений Вийтык стал амбассадором торговой марки Tork компании Essity.

Признанный эксперт в области гастрономии и ресторанного бизнеса, шеф-повар ресторана «Винотеррия» в Новороссийске Евгений Вийтык представит многофункциональные и экономичные решения торговой марки Tork, позволяющие с легкостью соблюдать принципы пищевой безопасности на производстве.

Профессиональное сотрудничество Евгения Вийтык и Tork началось после гастротура «Черноморская соль», в сентябре 2019 г. Это мероприятие задумывалось как возможность познакомить гостей региона с локальной черноморской кухней в презентациях от шефов Гильдии. На сегодняшний уже реализовано более 10 проектов с участием Tork и Евгения Вийтык, среди которых конкурсы, фестивали и гастротуры. Эксперты в ресторанном бизнесе и в сфере профессиональной гигиены должны работать вместе, ведь их цели совпадают, справедливо считает Евгений. Развитие индустрии HoReCa, повышение гигиенической грамотности, забота о пищевой и экологической безопасности – эти задачи они могут реализовать только общими усилиями.

«Когда ты сотрудничаешь с лучшими, твои результаты всегда будут на высоте. Именно поэтому я решил стать амбассадором торговой марки Tork и являюсь гарантом того, что рекомендую. Соблюдение высоких стандартов гигиены, забота о здоровье и безопасности гостей и персонала ресторана – вот главные задачи, которые мы ставим перед собой. Экологичные и экономичные решения для кухни и зала – причины, по которым я и тысячи моих коллег по всему миру выбираем именно Tork», – говорит Евгений Вийтык.

При поддержке Tork Евгений Вийтык выступит в качестве спикера на площадке «Завтра'к шефа» в рамках PIR Expo. Он поделится своим опытом и наработками и расскажет, как эффективно организовать работу на кухне и применять современные протирочные материалы, когда требования к гигиене и ожидания гостей ресторанов как никогда высоки. Сейчас очень важно перестать использовать устаревшие методы уборки на кухне, например, многоразовые тряпки, а вместо этого повышать свой уровень и переходить к одноразовым гигиеничным решениям. Евгений Вийтык объяснит, как осуществить это на практике.

«Сотрудничая с профессионалами такого уровня, как Евгений Вийтык, мы можем на практике продемонстрировать, что поддерживать высокие стандарты гигиены на профессиональной кухне вовсе не так сложно, как кажется на первый взгляд. Если шеф и его команда используют качественные гигиенические материалы на кухне, то рутинные процессы упрощаются, и появляется больше времени на творчество, поиск новых вкусов и сочетаний», – считает коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity Максим Барков.

В рамках совместной работы Tork и Евгения Вийтык запланирована серия образовательных и обучающих мероприятий, а также ряд материалов о трендах в гастрономическом мире и в области гигиены, которые будут выходить в социальных сетях и изданиях сегмента HoReCa.

Другие статьи
Смотреть все

Спрос на готовые блюда вне помещения кафе и ресторанов заметно увеличился за последние несколько лет, и сфере обществ...

Из-за COVID-19 ожидания потребителей относительно гигиенических стандартов в ресторанах и кафе резко возросли. Это оз...

СВЧ, одна из самых известных кулинарных школ России, и торговая марка Tork компании Essity начали сотрудничество.

Торговая марка по производству соусов и маринадов «ЛУКСУРИЯ» была создана в феврале 2015 года в Санкт...
С 2000 года Компания «Вега» предлагает консервированные плодоовощные продукты питания под собственной...
Наши технологии автоматизации работы с наличностью, а также проектно-технологические услуги помогают предприятиям...
Сооснователь и управляющий сервиса по доставке продуктов igooods
Генеральный директор Даниловского рынка
Основатель владелец сети ресторанов «Чайхона №1»
Вверх