Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Решения для бизнеса

Новые продукты и облачные решения. Как сделать жизнь ресторатора лучше с r_keeper

Встречая 2020 год, мы знали, что нас ждет особенный год – как минимум, на один день длиннее предыдущих, но мало кто предполагал, что он будет настолько необычным. Пандемия внесла изменения во все сферы жизни, и общественное питание не стало исключением. Жесткие ограничения первых месяцев, когда рестораны закрыли свои двери для гостей, вынудили рестораторов сфокусироваться на таких форматах, как доставка и самовывоз. В свою очередь, это подстегнуло процесс цифровизации ресторанов – выйти в онлайн, дать возможность гостю сделать заказ через мобильное приложение и наладить коммуникацию через email и SMS пришлось даже самым консервативным из рестораторов.  

На страже вашего ресторана

Пандемия короновируса в 2020 году, очевидно, внесла изменения в развитие ресторанного бизнеса. Но, несмотря на ряд наложенных ограничений, новых норм и реалий нашей действительности, пустовавшие залы заведений постепенно заполняются гостями. Однако, в сегодняшней непростой эпидемиологической обстановке, не стоит забывать и о других опасностях, никак не связанных с распространением пандемии.  

Как избежать закрытия ресторана в период пандемии

Во время пандемии коронавируса многократно возросли требования к гигиене в сфере общественного питания. Владельцы кафе и ресторанов в одночасье столкнулись с необходимостью быстро оснастить свои заведения оборудованием для дезинфекции рук и воздуха, соответствующим требованиям Роспотребнадзора.

«Гигиена с Tork» - конкурс среди ресторанов и шеф-поваров

Торговая марка Tork объявляет конкурс #ГигиенасTork среди ресторанов и шеф-поваров из России, Казахстана и Украины, который будет проходить с 21 октября по 31 декабря в социальных сетях Instagram и Facebook.

Вакцинация сотрудников. Что нужно знать?

Ирина Благовещенская – основатель консалтинговой компании Escape Consult Group и советник президента ФРиО по финансовым вопросам дала рекомендации для рестораторов по вопросу обязательной вакцинации сотрудников.

Как создать продающее онлайн-меню: ваш минимум для старта!

Сооснователи компании Fish &Fish – Лилия Липатова и Лана Баду, дали советы рестораторам по быстрому созданию эффективного онлайн-меню с минимальными затратами. 

Хофбройхаус управляет процессами с помощью IT

Полная интеграция процессов с помощью отраслевого IT-решения CSB-System: от собственного производства до касс в ресторане.

Решаем задачу автоматизации по-новому: все переменные учтены

Необходимость автоматизации ресторана – неоспоримый факт, а вот поиск решений ее реализации – отличная тема для обсуждения. Тем более, в непростой постпандемийный период, когда сервис должен оставаться на уровне, а затраты хотелось бы сократить. Оборудование по-прежнему должно быть функциональным и надежным, но при этом доступным по цене. Сочетанием этих характеристик обладают терминалы-моноблоки Wintec Anypos80 – эксклюзивная новинка на российском рынке POS-периферии.

Электронные чаевые занимают все большую долю рынка

Сервисы оплаты чаевых официантам занимают все большую долю рынка. Этот сегмент услуг для ресторанов показывает не только хороший рост в процентах, но и постоянно расширяется за счет новых технологий и способов перечисления денег. О перспективах и развитии безналичных чаевых мы поговорили с основателем сервиса «Чаевые просто» – Евгением Загоруйко. 

Открываем свою кондитерскую вместе с r_keeper

Кондитерское производство — одна из самых привлекательных сфер общественного питания. Выпить чашечку кофе с ароматным круассаном в уютной обстановке любят все от мала до велика, а спрос на конфеты, пирожные и торты сохраняется даже в кризисные времена. Поэтому, несмотря на высокую конкуренцию, желающие открыть пекарню или кондитерскую есть всегда. Рассмотрим основные этапы и важные аспекты запуска собственного кафе.

Мультимедийная инфраструктура ресторана

Наличие телевидения в заведении общественного питания неизбежно привлекает новых посетителей на массовые трансляции, а высокое качество изображения и звука заставляет людей возвращаться снова и снова.

Тенденции в посуде для сегмента HoReCa меняются каждый год

Посуда – часть атмосферы любого кафе или ресторана, часть композиции стола, поэтому сервировка всегда должна соответствовать модным тенденциям: от классики до нестандартных решений. Тенденции в посуде меняются каждый год. Оригинальная цветная фарфоровая посуда все чаще побеждает в борьбе за лидерство белую классику. Именно цветная посуда позволяет расставлять интересные яркие акценты, делать сервировку жизнерадостной, дает больше возможностей для яркой оригинальной подачи блюд.

Работает в Крошка-Картошка г.Москва
Ресторатор, соавтор концепций Good Karma Restaurants
Руководитель отдела гостеприимства и обучения White Rabbit
HR BP команды Lucky Group
Руководитель учебного центра компании "Кофемания",бизнес-тренер и консультанта в индустрии гостеприимства,
Основатель сети пекарен Хлебница, г. Ижевск
Управляющий LINBISTRO, REBECCA, бара ESTER
Бренд Шеф-сомелье Maison Dellos
Шеф-сомелье ресторанной группы White Rabbit Family
Вверх