Онлайн-платформа FoodEX станет удобным цифровым решением, объединяющим производителей продуктов питания и дистрибьюторов.
Рынок оптовых закупок и продаж продуктов питания для HoReCa в этом году столкнулся с огромным количеством сложностей, пандемия выявила скрытые проблемы отрасли. Одна из них – низкий уровень цифровизации и автоматизации процессов закупок. До сих пор среднее время «подключения» нового поставщика (поиск, согласование договоров и т. д.) в среднем составляет 45 дней. Сам процесс осуществляется «по старинке»: через «желтые страницы» или поисковики, а оформление заказа происходит по телефону. Тем временем, новая реальность диктует свои требования: на первый план выходит скорость принятия решений и реагирования, когда дорога каждая минута. Все больше и больше компаний и целых отраслей уходят в онлайн, это неизбежный процесс, подтвержденный мировым опытом.
Платформа FoodEX создает единое цифровое пространство, где все производители и дистрибьюторы продуктов питания будут иметь доступ к актуальным ценам и предложениям.
FoodEX для покупателей – это:
– большое количество поставщиков в одном месте, а значит – быстрый поиск нужного товара;
– прямые цены от поставщиков и понимание реальной рыночной стоимости в момент покупки;
– отгрузка всех категорий товаров с единого склада в Москве категории «А» и, как результат, – экономия на логистике;
– экономия времени на организацию доставки до собственного склада: платформа все организует за вас;
– заведение поставщика за несколько минут вместо стандартных 45 дней;
– постоянное наличие товара благодаря системе резер-
вирования для осуществления регулярных заказов;
– прозрачность закупочной деятельности.
FoodEX для поставщиков – это:
– обеспечение загрузки производства и, как следствие, снижение себестоимости благодаря продвижению товара в регионы РФ;
– получение денег за товар сразу после его продажи – теперь не нужно кредитовать покупателей и закладывать это в стоимость;
– организация складской и транспортной логистики «до покупателя»;
– более эффективное управление ценообразованием с помощью мониторинга рынка в режиме реального времени;
– продвижение своего товара и новинок на широкую аудиторию покупателей РФ;
С помощью функционала платформы, покупатели смогут приобретать товар у производителей со всей территории России. В свою очередь, любой региональный производитель сможет выйти на федеральный рынок и сделать свой продукт доступным для всех желающих его приобрести без дополнительных затрат на рекламу. И что самое главное, для осуществления этого не нужны длительные затяжные встречи и переговоры, – рассказывает о преимуществах новой платформы CEO FoodEХ Алексей Фильчагин. – Так, производителю или любому желающему, чтобы продать товар, требуется только подтвердить оферту на площадке и завезти свой продукт на склад FoodEX в Москве. Он сразу же становится доступным для всех участников платформы. Стоимость продажи также регулируется производителем, что позволяет ему реализовывать свой товар с максимальной для него эффективностью. Для удобства принятия решения о закупке, все участники видят, по каким ценам доступны позиции, и в каком количестве. Площадка полностью открыта и прозрачна.
Как добиваться блестящих результатов чистоты и при этом экономить? Как подобрать правильные средства и программы для ...
И для рестораторов, и для поставщиков пришло время изменить подходы к своему бизнесу
«Группа компаний «Визард»» – команда профессионалов с опытом работы в сфере автома...