Top.Mail.Ru

Правила современной упаковки: экономия, маркетинг, безопасность

24 Февраля 2021
Правила современной упаковки: экономия, маркетинг, безопасность
Татьяна Гончаренко, руководитель направления «Пищевая упаковка» Компании «Комус»

Как сократить расходы в ресторане, почему пищевая упаковка из картона и бумаги становится все более популярной в 2021 году, зачем заведениям общепита брендировать упаковку – обсудили с руководителем направления «Пищевая упаковка» Компании «Комус» Татьяной Гончаренко.

– Может ли ресторатор сэкономить, приобретая пищевую упаковку для хранения и доставки продуктов?

– Полагаясь на опыт лидеров ресторанного рынка, мы видим, что оптимизировать расходы на покупку пищевой упаковки довольно просто. Необходимо проанализировать блюда, которые стоят у вас на доставке и выбрать универсальную упаковку для них – пластиковую или бумажную. Например, в прямоугольных контейнерах на 500 мл из полипропилена (арт. 1240023) и бумажном контейнере (арт. 822792) вы сможете доставлять как горячие вторые блюда, так и легкие салаты, десерты и закуски.

Такие контейнеры пригодны также для хранения продуктов в холодильниках и допускаются к разогреву в микроволновой печи. Осталось только разместить на них самоклеящиеся этикетки с датой фасовки и подписью ответственного специалиста.

При покупке обратите внимание на маркировку упаковки. Контейнеры и ланчбоксы должны соответствовать требованиям Роспотребнадзора и быть пригодными для использования с продуктами питания.

– Многие рестораны не используют стандартную упаковку, предпочитая кастомизировать ее для своих гостей.

– Это отличный маркетинговый подход, который всегда пользуется популярностью у гостей. Вы можете заказать обычную пищевую упаковку, но при этом наклеить на нее собственные этикетки с логотипом, пожеланием или походящей иллюстрацией. А можете выбрать упаковку, крафт-пакеты или одноразовые стаканы для кофе и заказать у нас нанесение изображения на всю поверхность. Оба подхода имеют свои преимущества. В первом случае это экономичность, во втором – высокий имидж и запоминаемость бренда.

Кстати, до конца февраля у нас действует скидка 10% на брендированную упаковку и одноразовую посуду. Для заказа наши партнеры могут обратиться к своему персональному менеджеру или написать на почту: food_market@komus.com.

– Вы следите за тенденциями рынка? Что сейчас пользуется особенной популярностью у рестораторов?

– В феврале 2021 года Роспотребнадзор по г. Москва разместил в открытом доступе на официальном сайте, а так же в социальных сетях рекомендации рестораторам Москвы в части использования пищевой упаковки и одноразовой посуды.

Так, по рекомендациям Роспотребнадзора, всем предприятиям общественного питания, расположенным на территории города Москвы, руководствуясь ответственным и благоразумным отношением к охране окружающей среды от воздействия отходов производства и потребления, лучше отдать предпочтение: упаковке пищевой продукции, подносам, блюдам, тарелкам, чашкам, стаканчикам, пакетам, мешкам и сумкам из бумаги и картона.

Компания «Комус», как ответственный поставщик товаров для рестораторов, поддерживает заботу об экологии. Мы готовы предложить современные виды пищевой упаковки и одноразовой посуды из бумаги и картона: это бумажные контейнеры, упаковка для фаст-фуда, эко-посуда, крафт-пакеты, коробки для пиццы и многое другое.

Другие статьи
Смотреть все

Каждый ресторатор хочет видеть свой бизнес прибыльным и растущим. Но несмотря на, казалось бы, правильность приняты...

Алексей Михайлищев – шеф-повар с общим стажем работы в сфере общественного питания – более 24 лет, из кот...

Александр Бобылев – генеральный директор, председатель правления «ООО Балчуг», рассказал о том, как...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх