Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Про бизнес

Настольная книга для предпринимателя

Путь предпринимателя в России усыпан не розами, а граблями. Чтобы их было меньше, и били они не сильно, надо смело заимствовать фишки других предпринимателей. Вот на собственном «грабельном» опыте и основана книга Евгения Лебедева и Янины Стрелковской, которая поможет избежать нелепых ошибок в руководстве компанией. Вы сможете быстрее настроить свой бизнес без кризисов и криков типа: «Да что ж такое, никому ничего нельзя поручить, все самому приходится делать!»

Продажи в баре напрямую связаны с честностью или нечестностью бармена

Основа искусства продаж — это, прежде всего, безупречное знание продукта, который сотрудник продаёт: знания о том, как напиток производится, с чем употребляется и прочее. Плюс — знание его вкуса и аромата. Чем больше человек понимает в своей профессии, чем больше он образован и увлечён, тем больше он стремится поделиться своими знаниями с гостями бара, и тем честнее он относится к своей работе.

Продаём настроение, повышаем градус, увеличиваем прибыль

Алкогольная культура в нашей стране активно развивается. Сегодня заведения общественного питания в немалой степени сами её формируют, знакомя потребителя — своего гостя — с качественными интересными алкогольными напитками, коктейлями, настойками, сетами и прочим.

Как избежать неудачного стартапа и понять, каким шансом на успех может воспользоваться заведение

Евгений Никифоров, владелец кейтеринговой компании «Идеальный фуршет», кафе KaйZen, рассказывает об ошибках начинающих рестораторов.

Инвентаризация: сводим концы с концами на кухне, в баре и в зале

Страшное слово «инвентаризация», которое настигло всех нас из советского прошлого, сегодня никуда не ушло, а лишь обрело более современные черты. В каждом ресторане каждый месяц как минимум три подразделения подвергаются данной процедуре — кухня, бар и зал. Иногда ради острастки можно самостоятельно провести выборочную внеплановую проверку, дабы держать персонал в постоянной бодрости духа и кристальной честности.

Иван Квасов: Каждый выбирает свою стратегию, мы выбрали свою

На проспекте Добролюбова, 9 в Санкт-Петербурге с конца октября заработала кофейня-магазин STORIES.  Инициатор, инвестор и автор проекта  Иван Квасов рассказал «Ресторановеду» о концепции, о том, как  выбирали локацию, отбирали сотрудников и на что делают акцент в новом заведении. 

Михаил Гончаров: Закроем те точки сети, где нет понимания, что такое «Теремок»

Закрывать, естественно, будем только те точки, где совершенно нет понимания, что такое «Теремок». Основатель сети ресторанов быстрого питания «Теремок» Михаил Гончаров 23 октября уточнил «Ресторановеду», что будут закрыты те точки сети, где высокая арендная плата.

Шеф-повар Антон Исаков: В 2018 году в тренде будут простая кухня и перуанские блюда

В настоящее время и в ближайшем будущем будет востребована простая кухня. Об этом на прошедшей в Москве международной выставке индустрии питания и гостеприимства PIR Expo сказал шеф-повар Антон Исаков, запустивший осенью 2017 года в Санкт-Петербурге ресторан «Сырник».

В середине октября в Екатеринбурге откроется ресторан вьетнамской кухни

В середине октября в Екатеринбурге открывается ресторан вьетнамской кухни  Chao. Совладелец заведения Алексей Лисс рассказал Ресторановеду, на что они  вместе с Алексеем Дидыком сделали акцент, и каким будет новый ресторан.

На улице Некрасова заработало кафе Hygge

На улице Некрасова в Петербурге заработало кафе и мини-отель Hygge.

Владельцы бургерной Wave: Трудно найти сотрудников, подходящих концепции ресторана

На канале Грибоедова в Санкт-Петербурге с августа заработала бургерная Wave. Прежде заведение, где подают один из самых дорогих в городе бургеров, работало на Апраксином переулке. Ресторановед поговорил с владельцами заведения Дарьей и Алексеем Жуковыми, которые три года назад открыли одну из первых петербургских бургерных.

Шеф-повар «Анонимного общества усердных дегустаторов»: в меню должен быть минимальный выбор и большой ассортимент

С середины августа на главной ресторанной улице Петербурга команда The Hat Group (The Hat, Apotheke, Fiddler's Green) открыла лавку с мясными деликатесами, объединенную с буфетом и рюмочной. Заведение получило  название «Анонимное общество усердных дегустаторов» («А.Д.», «Общество» - сокр.).  Ресторановедъ поговорил с шеф-поваром  Антоном Осочниковым о формате, ассортименте и меню заведения.

В Петербурге открылось «Анонимное Общество Усердных Дегустаторов»

Как сообщил «Деловой Петербург», ресторанная группа The Hat Group 13 августа 2017 года в тестовом режиме открыла мясную лавку, объединенную с рюмочной и буфетом. Проект получил название «Анонимное Общество Усердных Дегустаторов».

Продавать нельзя реанимировать!

В жизни каждого ресторана порой наступает момент, когда он начинает работать нестабильно. Одно дело, если это сезонность, и ее просто, как говорится, надо выстоять и переждать, и совсем другое дело, если заведение перестает приносить прибыль. Хорошо, если ресторан работает в ноль, а если нет? Если работает в минус один месяц, другой и генерирует убытки? Что тогда делать? Продавать бизнес или спасать, реанимировать его.

Ресторанные новости июня: события, факты, мнения

Перед началом сезона владельцы ресторанов и кафе планируют открытие летних террас, шеф-повара – прорабатывают летнее меню, включают в него легкие блюда и яркие коктейли. Как отметили в Департаменте торговли и услуг, только в Москве количество летних ресторанных площадок удвоилось. Об этих и других новостях ресторанного июня – в нашей сводке.

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх