Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Про бизнес

О МОЙ ПЕС! Или как в Петебурге с хот-догами?

3 сентября 2019 года на улице Восстания, 13, открылось заведение, которое позиционирует себя, как хотдожная (и не просто так). Называется заведение OH, MY DOG! Владельцы — Егор Бурдин, известный по таким проектам, как мясная лавка «Страшный сон вегана» на Московском и сеть магазинов «Грядка» и Виктор Коновалов (мясные деликатесы Günters).

Виктор Шабалин: «Выпускник сейчас даже где-то опережает работодателя»

В современном ресторанном бизнесе продолжается стремительный рост роли и значения повара как одного из важнейших факторов успеха проекта. И самые успешные представители профессии не только прекрасно понимают это, но и научились выстраивать свою карьеру в новых условиях. В то время, как состоявшиеся шефы вовсю открывают свои рестораны, большое количество молодых людей только учатся волшебству и магии кулинарии. Что делают ребята, чтобы развить свой профессионализм? Какие испытания стоят на их пути? Об этом Ресторановед поговорил с Виктором Шабалиным – председателем правления Санкт-Петербургской ассоциации кулинаров, преподавателем Санкт-Петербургского государственного экономического университета  и строгим экзаменатором на демонстрационных экзаменах и отраслевых конкурсах.

Качественный сервис для людей с ограниченными возможностями

Анна Антонова, кандидат технических наук, преподаватель магистерских программ «Сервис» и «Управление качеством» Санкт-Петербургского политехнического университета, бизнес-тренер и консультант по клиентскому сервису, мотивации персонала, операционному менеджменту

Как найти помещение под ресторан, кафе или бар?

Основная проблема, с которой сталкиваются на первых парах новоиспеченные рестораторы – это поиск и аренда помещения.

ЖЕНЯ ЛЮБИЧ И ГРУППА "МАРТ"

Вечером 21-го марта в Видовом ресторане La Vue выступит петербургская певица и автор песен – Женя Любич с программой «Весна в моих снах».

Развитие формата пекарен

Небольшие кафе-пекарни, так называемые бейкерии, уже очень давно и плотно завоевали популярность в Европе. Невозможно представить европейскую улочку без уютной пекарни, в которой всегда толпится народ, причём в одном доме может размещаться и две, и три пекарни, и каждая будет уникальной и популярной. В последние годы тренд на мини-пекарни появился и в нашей стране. Мини-пекарен стало открываться множество, и я бы сказала, что их открытие пока очень стихийно. Российские пекарни, сетевые и единичные, пока только приучают покупателя к новому для рынка продукту, к новому формату, изучают его спрос, пытаются на него реагировать, создают свой рынок и, конечно, завоёвывают любовь потребителя. Совсем скоро в культуру потребления и в России прочно войдут пекарни со своим уникальным российским акцентом.

Рестораторы озеленяют города и проповедуют философию ответственного потребления

Проекты и действия, направленные на сохранение окружающей среды и экологии, начинают претворять в жизнь всё большее количество представителей ресторанного рынка.

Андрей Чекмарёв: «Когда работа круче секса»

Об опасностях, подстерегающих новичков бизнеса; о том, что мы слишком много времени проводим на работе, чтобы не любить её, и о том, что нет предела развитию, — Андрей Чекмарёв, владелец компании ChefGroup&Concert Store и организатор семинара «Камасутра для рестораторов».

Ставьте на поток успешные процессы

Евгений Никифоров, владелец петербургской кейтеринговой компании «Идеальный фуршет» и кафе «КайZen», — о том, как держать выручку высокой даже в «низкий» сезон.

Взаимопонимание между ресторатором и шефом  — главная составляющая ресторанного бизнеса

Раньше на шефа ставки не делали: в России никто не открывал ресторан, чтобы шеф-повар раскрывал в нём свои таланты. Но сейчас мы видим, что и шефы всё чаще создают свои рестораны, и многие инвесторы вкладываются в шефов, потому что начинают понимать, что шеф-повар может стать центром притяжения для гостя. И поэтому отношения между шеф-поварами и владельцами становятся критично важными для жизнеспособности ресторана.

«Жёлтая карточка» гостя

 Участились случаи подделки скидочных карт ресторанов. Причём мошенники становятся все более изобретательными. Чужие среди своих: кто стоит за такими махинациями и что с этим делать? Ответы и рекомендации коллегам дал владелец холдинга РестКонсалт и сети ресторанов «Мясо&Рыба» Сергей Миронов:

Доставка как дорогой подарок клиенту

Очень часто следующим шагом после создания собственного производства становится развитие доставки. По сути, доставка — совсем другой бизнес, нежели производство или заведение общественного питания, со своими тонкостями и сложностями. Для их раскрытия мы обратились к опыту Максима Бортникова, совладельца компании Manga Sushi, ставшей за 10 лет одной из крупнейших сетей японских ресторанов и цехов доставки в Казахстане.

Эволюция собственного производства

Сегодня множество заведений специализируются на торговле take away, развивают собственную службу доставки, и уже появились кафе и рестораны, строящие свою концепцию вокруг продукции собственного производства в принципе.

Владимир и Анжелика Бурковские: первооткрыватели из Сибири

Эту пару, кажется, выдумал романтичный писатель конца какого-нибудь 19 века. Он — большой, сильный: несомненно, медведь на логотипе их группы мог быть списан с него — жгучего брюнета с весёлыми глазами. Она — хрупкая блондинка с нежным именем и изысканными манерами, умеющая расположить к себе любого гостя парой фраз и лучистым взглядом. Бурковские, рестораторы из Сибири. Прошу прощения: рестораторы-шефы Бурковские, Владимир и Анжелика. Сибиряки!

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх