Компания «ЮСИЭС СПб» предлагает эффективные решения для антикризисного управления и оптимизации работы пивного ресторана.
- Закрываюсь! - Не спеши. - Ну, как тут не спешить. Невозможно ведь стало жить… С этим кризисом! Покупал филе цыплят по 170 рублей, а теперь плачу 250... Шеф-повар сам на рынок ходит за овощами. С фермерами попробовал: мне нужна вырезка, а мне предлагают всю коровью тушу. И так во всём.
Мясо было, есть и будет одним из самых важных продуктов в мировой гастрономии. Несмотря на тренды вегетарианства, сыроедения как стилей питания и даже образа жизни, мясные яства в меню большинства ресторанов и иных предприятий общественного питания остаются на сегодняшний день самыми востребованными и популярными. Технологический лидер среди производителей теплового оборудования для профессиональных кухонь — компания RATIONAL — всегда идёт в ногу со временем, а значит, отвечает запросам рынка и его потребителей.
Наша компания предлагает российскому рынку HoReCa две новинки производства США: гриль Inferno и печь Ovention Matchbox M360. Данная печь в 2015 году получила премию Kitchen Innovations Award Национальной ресторанной ассоциацией США (NRA) как лучший инновационный продукт.
ЗАО НПП фирма «Восход» — ведущий российский производитель хлебопекарного и кондитерского оборудования с опытом работы на рынке более 25 лет.
Специалист в посудомоечных процессах Winterhalter не в первый раз установил новые стандарты на рынке последней серией котломоечных машин — серией UF. Благодаря непревзойдённому результату мойки, эргономичному дизайну и максимальной экономичности, котломоечные машины Winterhalter серии UF предлагают пекарням, мясным производствам и другим предприятиям общественного питания нового «сотрудника» кухни, обеспечивающего лучший результат мойки на рынке. Все машины серии UF скрывают в себе огромное количество инновационных разработок от профессионалов для профессионалов.
Начало нового 2016 года было ознаменовано большим событием в мире бизнеса: компания UCS и компания Rambler&Co заключили стратегический альянс, который образует новый виток в развитии обеих корпораций.
Если до 1 января у кого-то ещё оставались сомнения, то сейчас можно с уверенностью говорить об успешном запуске ЕГАИС для общепита в части подтверждения факта закупки. С технической стороной подключения к ЕГАИС особенных проблем нет. Для распространённых учётных решений разработчики своевременно выпустили обновления, которые закрывают основные требования ЕГАИС (и не только). Так, например, в iiko благодаря ЕГАИС появилась возможность автоматической загрузки накладной от поставщика путём сопоставления товарных позиций по наименованию.
Итальянская кухня по-прежнему остаётся одним из перспективных направлений ресторанного рынка. Но гости сегодня хотят обедать и ужинать так, как они обедали и ужинали там, в Италии, и, спрашивая в ресторане свежую пасту, ожидают, что она будет действительно свежая. А для этого в ресторане должно быть организовано собственное производство! Однако чтобы его организовать, ресторану требуется не только выделить для этого финансовые средства, но и найти свободную площадь, купить оборудование, нанять дополнительный персонал. Поэтому данное предложение часто либо отвергается руководством на начальном этапе, либо пробуксовывает впоследствии. А гости не ждут: они быстро уходят к конкурентам, у кого свежая паста всё же есть. Поэтому сегодня наш продукт особенно своевременный: свежая итальянская паста, приготовленная специально для вас!
Одна из важных сторон работы малых предприятий общественного питания — экономия. Не имея внушительных оборотов, такие заведения стремятся сокращать расходы по всем возможным пунктам: от закупки ингредиентов до оплаты счетов за электричество. Экономить рестораторам нередко помогают технические разработки — как в области кухонного оборудования, так и в сфере производства и хранения продуктов.
Трудовая неделя. Обычные дни, каждый из которых похож на предыдущий: завтрак – обед – ужин. На столе почти всегда - привычный хлеб, полюбившийся, но не вызывающий восторга.
В историческом торговом центре Санкт-Петербурга, Большом Гостином Дворе, летом 2015 года начал свою работу икорный бутик «CAVIAR Чёрная икра». Первый и единственный специализированный магазин в России с самым большим ассортиментом чёрной икры открыт при участии Союза осетроводов и неравнодушных людей, для которых икра — это не просто деликатес, а культурный феномен. Чёрная икра — продукт, который во всём мире всегда ассоциировался с Россией. Пережившая за свою историю самые разные периоды, от обожания до почти полного забвения, и сопровождаемая на этом пути огромным количеством мифов, чёрная икра наконец-то возвращается на свои законные позиции. О проекте «CAVIAR Чёрная икра» рассказывает Ольга Ратасеп, управляющая торговым домом рыбопромышленной компании «Амсар», открывшей бутик.
Близятся прекрасные новогодние праздники! Расскажем подробнее, какое преимущество получит владелец заведения, установив специализированную программу по управлению «банкетными залами», где больший упор делается на организацию мероприятий, аренду залов, оформление выездного обслуживания (кейтеринг), аренду оборудования, составление программы и меню праздника.