Встретились рестораторы…

29 Февраля 2016
Встретились рестораторы…

- Закрываюсь!
- Не спеши.
- Ну, как тут не спешить. Невозможно ведь стало жить… С этим кризисом! Покупал филе цыплят по 170 рублей, а теперь плачу 250... Шеф-повар сам на рынок ходит за овощами. С фермерами попробовал: мне нужна вырезка, а мне предлагают всю коровью тушу. И так во всём.

Помещение арендую в старом доме: то стояк рванет, то какой-нибудь веселый клиент сорвет кран… А с людьми что творится! Давеча принимали голландцев, так у меня администратор зала не вышел. Пришлось самому администрировать… Новенькие воруют внаглую: тащат всё, не только продукты. Есть один кадр — сантехник, Сашка. Несун! Он если домой с работы какие-нибудь пассатижи не утащит — день прожил зря. Где кадры-то нормальные брать?

— У Алексеева.

— Какого Алексеева?

— У Анатолия. Он в Сочи общепитом командовал. С «Емелей».

— Ну и что?

— После Олимпиады основал свой новый холдинг. Называется HoReCaHELP. Кстати, скажу тебе: профессиональная команда. Сами из рестораторов и отельеров.

— Не слышал. Ну, и в чем он HELP?

— Да во всём! Вот о чем ты тут плакался — во всём поможет. Ну, например, с продуктами. Есть у него на портале сервис ТоргиКлаб. Можешь затариться практически в «один клик»… Все очень просто. Заходишь, регистрируешься. Заказываешь товар напрямую, не у перекупщиков. И всё. Завтра всё будет…

Продавец размещает свои товары на ТоргиКлаб, используя внутреннюю номенклатуру. Указывает количество и стоимость. Покупатель, то есть ты, так же используя внутреннюю номенклатуру, размещает свой заказ и количество. Торги проходят автоматически — по самой низкой цене. Ты можешь установить цену, по которой хочешь приобрести товар. Тогда начнутся торги между тобой и всеми продавцами данной позиции. И никаких проблем.

Позвони своим поставщикам продуктов, фермерам. Пусть тоже зарегистрируются. Будут быстро реализовывать свою продукцию. Достаточно разместить свой товар на торговой площадке: её ежедневно посещают сотни и тысячи потенциальных покупателей. А HorecaHelp выступает гарантом оплаты за продаваемый товар.

— Не просто же так выступает?

— Для продавца эта услуга обходится в 1,5% от суммы реализованного товара. И это значительно меньше затрат на содержание отдела маркетинга и продаж. А для тебя — если ты покупатель — все бесплатно.

До Сочи Анатолий сам ресторанил — знает о всех наших бедах. Поэтому помогает брату-ресторатору безвозмездно.

— Интересно. А что там еще, на этом портале?

— Техническая служба. Это к вопросу о твоем старом стояке. Комплексный сервис, аварийный выезд специалиста, обслуживание инженерных сетей и технологического оборудования. Тебе достаточно нажать «аварийную кнопку» в мобильном приложении — сотрудники службы оперативно устранят протечки и замыкания, отремонтируют вышедшую из строя технику, справятся с вирусами и восстановят данные.

Служба работает в режиме 24/7. На первом этапе на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в дальнейшем — в регионах РФ. Так что можно думать не о закрытии, а о расширении.

— Расширении… Для расширения нужны кадры. В Питере не осталось ни одного учебного заведения, где готовили бы персонал для нашего дела.

— Но люди ведь как-то учатся. Перенимают опыт. Кстати, HELP в этом плане тоже помогает. Там есть сервис «Персонал, HR». С его помощью ты быстро бы нашел замену своему заболевшему администратору. Еще предлагаются услуги: кадровый аудит, удаленное кадровое делопроизводство, помощь по привлечению и оформлению иностранных работников. В команде профессионалы: юристы, консультанты, менеджеры, ресёчеры, психологи. Организовано обучение. Все — на доверии, уважении. Современные методы, технологи там всякие.

Идем дальше. Ты в своем заведении инвентаризацию когда-нибудь проводил? Знаешь, сколько у тебя пассатижей, кастрюль, вилок, ложек? А товара?

— Примерно…

— То есть, не проводил… Молодец! Ну и что ты хочешь? Как еще эти твои несуны всего тебя не обнесли? Короче, на сервисе «Аудит и инвентаризация» портала HorecaHelp.ru заказываешь полный аудит и независимую инвентаризацию. О всех фактах неоптимального планирования и расходования бюджета тебе скажут. Ложки, вилки посчитают.

И жизнь наладится!

— Хочется поверить в твои сказки, но как-то пока не очень верится…

— Зайди на HorecaHelp.ru — поверишь сразу. Команда Алексеева создавала портал не один день. Там, с одной стороны,— опыт предков, с другой — ноу-хау, эксклюзив…

— Ладно, зайду — гляну… Что там еще эксклюзивного?

— Тайный-претайный гость.

— Нашел эксклюзив. У меня тайный гость — соседка по даче. Заходит, заказывает, кушает и за всем наблюдает. А потом мне все рассказывает.

— Её уже наверняка давно вычислили. «Тайные гости» от HoReCaHELP проводят проверки по индивидуальным планам. По заданным стандартам обслуживания. Выявляют зоны для улучшений, с гарантией беспристрастного подхода и достоверности отчетов. Ты можешь выбрать максимальный набор критериев оценки и сам дистанционно наблюдать за работой своего персонала и «тайных гостей». Кстати, — и обучать свои кадры непосредственно на рабочих местах.

— Ладно, спасибо! Я все понял. Зайду на твой HorecaHelp.ru.

— Уже твой! Удачи!


Портал HorecaHelp.ru начнет работать в марте 2016 года. Одноименный холдинг будет оказывать весь спектр услуг для предприятий Индустрии гостеприимства.

Сейчас открыта предварительная регистрация.

Кроме упомянутых, HoReCaHELP.ru предлагает также сервисы: Управление бизнесом; Проектирование и дизайн; Оборудование; Согласования и лицензии; Миграционный помощник; Автоматизация предприятия; Открытие бизнеса.

+7(812) 245-16-17 info@horecahelp.ru

HoReCaHELP.ru
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Специалист по роботизации компании SPI robotics
Мастер высокого класса
Генеральный директор Группы компаний ТИОН
Вверх