Top.Mail.Ru

А вы готовы к новому году?

10 Декабря 2015
А вы готовы к новому году?

Близятся прекрасные новогодние праздники! Расскажем подробнее, какое преимущество получит владелец заведения, установив специализированную программу по управлению «банкетными залами», где больший упор делается на организацию мероприятий, аренду залов, оформление выездного обслуживания (кейтеринг), аренду оборудования, составление программы и меню праздника.

Для банкетов в информационной базе должны быть подготовлены типы меню, рассадки, классификатор изделий стандартных банкетных меню с возможностью создавать для клиента уникальные рецепты. Для фуршета также необходима возможность формирования меню вместе с клиентом. Тут не имеет значения рассадка, но по сложности фуршеты не уступают банкетам. Шведский стол — одно из сложнейших мероприятий: в системе дополнительно должна быть возможность составлять меню для разных групп, с отслеживанием посетителей.

Необходим контроль и учёт распределения залов, наличие наглядной картины всех мероприятий, запланированных на данный период. Если в ресторане несколько залов, необходима система, схожая с СРМ, в которой отражается наглядно работа менеджеров, информация по залам, мероприятиям, встречам с потенциальными заказчиками.
Сейчас в ресторанах для рекламных акций широко используется система мультимедиа. Умение готовить вкусные и красивые блюда крайне важно, но не менее важным является умение рассказать об этих блюдах гостям. Привлечение новых гостей вкупе с сохранением потока постоянных клиентов можно полноправно считать основными задачами любой рекламной кампании, проводимой в том или ином заведении.

Администратору банкетного зала необходимо:
— знать своего гостя;
— иметь возможность заключать договоры, вносить предоплату и учитывать её впоследствии;
— вести различные типы меню;
— вести статистику по стоимости на 1 человека;
— вести список дополнительных услуг, рассадку в зале и т.д.;
— иметь возможность создавать план-меню, меню-раскладку, печатать список продукции под данное меню;
— если служба кейтеринга предоставляет помещения, то иметь возможность распределения залов в виде шахматки для более быстрого поиска свободных помещений;
— формировать полную отчётность по проведённым мероприятиям, а также отчёт план-факт;
— предоставлять отчёт по плану мероприятий;
— иметь возможность полного ведения склада и документооборота.

Директору\\управляющему банкетного зала необходимы:
— отчёты по загрузке залов;
— отчёт по работе менеджеров (встречи\\проведение мероприятий\\СРМ система);
— прибыльность каждого мероприятия;
— управленческий учёт.

Без этих основных возможностей в системе автоматизации предприятию удержаться на рынке будет проблематично. Петербургский банкетный зал «Праздник» — один из показательных объектов, где успешно функционирует система «управления банкетными залами», наличие которой упростило контроль по загрузке залов, управлению, бронированию и назначению встреч. Управляющий всегда может просмотреть загрузку своих менеджеров по работе с потенциальными клиентами.

А вы готовы к Новому году?

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

предприниматель, ресторатор и сооснователь барной экосистемы «#СледуйЗаКроликами»., сооснователь и совладелец заведений El Copitas Bar, Tagliatella
Основатель, владелец ресторанной группы Dreamteam (Smoke BBQ и «Траппист» в Москве и Петербурге, Self Edge Japanese, Blackchops)  
Бар-менеджер ресторана Niki и кофейни Eleven
Бар-менеджер новоорлеанского бара Nola Jazz Bar
Шеф-повар, бренд-амбассадор STANFOOD
владелец ресторанного холдинга Family Garden, РК «Мандарин», ТЦ «Апельсин.Базар» и фабрики «Mr.Food»
фромажер, победитель конкурса «Лучший сырный сомелье России» 2021
шеф-повар EFKO FOOD Professional
бренд-шеф компании «Тамаки»
Вверх