Top.Mail.Ru

Система лояльности гостей как инструмент повышения доходов ресторана

01 Марта 2016
Система лояльности гостей как инструмент повышения доходов ресторана

Для чего используют системы лояльности гостей? Что даёт этот механизм? Сегодня предлагаем разобрать этот вопрос и предложить на него несколько вариантов ответов.

Механизм системы лояльности — это инструмент, позволяющий наладить взаимодействие между покупателем и продавцом, он должен быть действительно выгоден обеим сторонам.

При высокой конкуренции в общепите в наши дни сложно выделиться чем-то определённым, и каждый ресторатор придумывает различные механизмы завоевания своей доли рынка, но всегда надо помнить: главная задача — не только привлечь новых, но и удержать постоянных покупателей. Ведь известный факт: постоянный клиент лучше новых двух!

Вам необходимо создать условия, при которых посетитель не будет от вас уходить.

Мобильные приложения — это наиболее популярные системы лояльности у ведущих сетевых ресторанов России, с помощью которых клиенты получают различные акции, могут оплатить свои заказы или накапливать бонусы и далее ими расплачиваться или получать подарки.

Одним из популярных способов программы лояльности считается система рассылки MMS- или push-сообщений, с различными акциями дня / недели / месяца или продуктами, которые предлагается оплатить сегодня, а получить, когда будет удобно. Данная акция позволяет получить прибыль сиюминутно, но при этом выгодна клиенту, как товар, который он когда-то приобрёл, придя в ресторан, и покупает сейчас, но со скидкой.

Также одна из популярных технологий — это накопление бонусов при покупке тех или иных товаров, а впоследствии возможность рассчитаться этими бонусами в этом же заведении или сети данных заведений.

Есть возможность участия в партнёрских «дружественных» программах лояльности с другими объектами ритейла.

Возможно использовать геолокационные технологии, которые позволяют клиентам не только просмотреть на экране мобильного устройства адреса ваших ресторанов, но также оценить своё местоположение и расстояние до ближайшего объекта в выбранном регионе.

Установка такой системы позволит дополнительно получать статистику по окупаемости тех или иных акций.

Наша компания — интегратор таких решений и имеет опыт подбора и установки различных систем во многих ресторанных сетях России. В нашем арсенале несколько решений по предложению систем лояльности для рестораторов. Мы подбираем решение и для сетевых ресторанов, и для отдельных заведений, индивидуально подходя к каждому клиенту. На одном объекте может быть установлено несколько систем. Существуют стандартные пакеты акций, а также может быть необходима и разработка пакета акций под конкретные цели и задачи для объекта. Мы открыты для диалога и подберём необходимую и оптимальную технологию и программу лояльности под каждый объект ритейла. Наши специалисты дадут рекомендации и помогут в продвижении данных систем. С системой лояльности вы получаете: оперативную отчётность — информацию о том, какие акции приносят больше прибыли; рекомендации по увеличению выручки; аналитику поведения гостей (датированный анализ посещаемости). В нашем арсенале находятся такие решения как Platius, система лояльности от «Фабрики лояльности», собственные мобильные приложения и система LetmeGo от компании Natissimus. Для вас не имеет смысла самостоятельно выбирать лучшее из лучших, обратитесь к специалистам, и мы сделаем этот выбор и подборку программ за вас, используя свой колоссальный опыт.

www.ccrs.ru
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх