Top.Mail.Ru

Статьи и интервью

Российский производитель эликсир-сиропов HERBARISTA

Пять лет назад компанию основал лучший бармен России по версии Diageo World Class Bartender of the Year 2009 Именно во время работы в топовых барах мира у него родилась идея создать совершенно новый продукт - от дизайна бутылки до состава. Так появились уникальные эликсир- сиропы, предназначенные для кофейной, барной индустрии, а так же для кондитерских изделий и кулинарии.

Вода для вкусного кофе

Кофе давно и прочно стал неотъемлемой частью жизни в мегаполисе, целой концепцией времени. Сейчас это не только напиток бодрости, но ежедневный городской ритуал. Для кофейни выиграть в конкурентной гонке среди множества заведений и сделать так, чтобы клиенты возвращались, достаточно сложно. Специалисты отрасли утверждают, что насыщенный вкус кофе невозможен без правильной воды. Многие не уделяют этому достаточно внимания, а ведь это один из важнейших факторов качественного напитка. Постараемся разобраться, почему для вкуса кофе так важен состав воды и как улучшить ее качество.

Наталья Флинта (ТМ Betty’s cake): Импортозамещение в условиях санкций

О выгодных предложениях для рестораторов на рынке замороженных десертов и выпечки рассказывает соучредитель компании ТМ Betty’s cake Наталья Флинта.

Использование растительного фарша в мясном производстве

Интерес к растительному мясу уже давно стал мировым трендом, более того, сам продукт далеко не новинка как в России, так и во всем мире. Первые продукты на основе растительного белка появились в Америке в конце XVIII века. Именно тогда американский врач Джон Харви Келлог разработал свое «безмясное мясо» на основе арахиса под названием Nuttose, а несколькими годами позже он уже получил свой первый патент на Protose – овощной заменитель мяса из смеси злаков и орехов.

Комбинированная печь от Wiesheu Atollspeed

Высокоскоростная печь Atollspeed. Печь предназначена для быстрого приготовления гастрономических блюд, а также замороженных кондитерских и хлебопекарных изделий.

Александр Ежов: На выставке WorldFood Moscow будет организована экспозиция, конференция и специальные форматы для представителей HoReCa

С 19 по 22 сентября в «Крокус Экспо» состоится WorldFood Moscow — международная осенняя выставка продуктов питания для ритейла и HoReCa. В преддверии этого события мы поговорили с директором выставки WorldFood Moscow Александром Ежовым о том, как изменился рынок продуктов питания, как обеспечить синергический эффект для ретейла и ресторанного бизнеса и какие предложения и идеи подготовлены для участников и посетителей выставки WorldFood Moscow в этом году. 

Евгения Шандор: Мы целиком выполняем роль отдела закупок как отдельного ресторана, так и сети заведений

О том, как создавался и развивался РЕАЛ, какие сложности и потери пришлось пережить компании во времена кризисов, каковы планы и перспективы в условиях современного рынка – в интервью с Евгенией Шандор, генеральным директором «Компании РЕАЛ».

Ирина Благовещенская (в соавторстве с Татьяной Тихоновой): Оптимизация фонда оплаты труда в рамках правового поля

Все мы понимаем специфику отрасли, приводящей к нехватке персонала в сезон высокой загрузки и необходимости сокращения штата сотрудников при его завершении. В этой статье рассмотрим оптимальные варианты оформления сотрудников, их отличия, положительные и отрицательные стороны. В компанию можно оформить сотрудников по трудовому договору (самый известный способ оформления), по договору гражданско-правового характера с физическим лицом или с лицом, имеющим статус самозанятого, или с индивидуальным предпринимателем. У каждого из этих способов оформления есть свои плюсы и минусы для каждой из сторон правоотношений. Давайте их рассмотрим.

Рафаэль Хабиров: Мобильные форматы в действии

Мобитраки завоевывают всё большую популярность и среди предпринимателей в сфере питания вне дома, и среди потребителей — гостей мобильных точек. Впрочем, это в равной степени относится не только к ресторанному бизнесу, но и к сезонной торговле, сфере услуг. Однако, до сих пор существует стереотип, что бизнес на колесах — это прежде всего постоянный поиск разрешенных к использованию мест и площадок, куча согласований и бюрократических преград. Так ли это, как меняется ситуация на рынке мобильного бизнеса, и что ждет предпринимателей в этой сфере?

Артур Гершберг: Сегодня предприниматель должен быть универсальным экспертом

Каждый ресторатор понимает огромное значение логистики в его бизнесе, многие сталкиваются с серьезными проблемами в решении задач, связанных с доставкой, хранением и конечной стоимостью продуктов, оборудования и товаров для ресторанного бизнеса. Но для одних логистика начинается с технологии доставки с ближайшего склада и получения товаров у дверей своего заведения, а у других — с выбора производителя, поставщика и перевозчика крупных объёмов продукции для своей сети из далеких стран.

НУЖНЫ СОВЕТЫ?

Редакционня статья к выходу журнала РЕСТОРАНОВЕД №3/2023

Содержание: РЕСТОРАНОВЕД №3/2023

Читайте в этом выпуске журнала РЕСТОРАНОВЕД

Максим Беляев: "Это будет Легендарно!"

Олимпиада «Легенда» — одно из самых ярких ежегодных событий в мире гастрономии, которое выводит профессию повара на новый уровень развития, демонстрирует ее значимость и благородство, повышает престиж.

Атмосферное место должно звучать по-особенному...

Без музыки немыслимо ни одно публичное заведение. Ресторан, кафе или кальянная с правильно подобранным музыкальным сопровождением пользуется особенной любовью у гостей, потому как в таких местах хочется получать удовольствие не только от еды и приятной обстановки, но и от окружающей атмосферы.

Мастера гостеприимства прошли курс повышения квалификации МГИМО

МГИМО-Университет специально для конкурса «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей» разработал курсы повышения квалификации «Устойчивый туризм». Первые слушатели из 22 регионов страны прошли программу на Форуме гостеприимства России – первом из флагманских событий празднования 300-летия Перми.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх