Top.Mail.Ru

НУЖНЫ СОВЕТЫ?

20 Июня 2023
НУЖНЫ СОВЕТЫ?

Редакционня статья к выходу журнала РЕСТОРАНОВЕД №3/2023

Не знаю, как вы, но я советуюсь часто. И много обсуждаю. Может по работе так складывается, а может это всё мне просто нравится. А в издательском деле без обсуждений и горячих споров вообще никак. Тем более, когда речь идет о профессиональной отраслевой прессе.

Я рад, что моё постоянное общение с лучшими экспертами сферы гостеприимства и ресторанного бизнеса на почве и подготовки материалов для журнала и в рамках деятельности как главы представительства Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО) в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, выходит на новый уровень и приобретает высокий официальный статус. 

Отныне РЕСТОРАНОВЕД — официальное издание ФРиО. Прежде всего, это большая ответственность для нас. Ведь у Федерации рестораторов и отельеров есть главная задача — защита интересов бизнеса и всех участников рынка, — но нет единой установки для всех, какое мнение иметь и что говорить по тому или иному поводу. У каждого участника своё видение ситуации и путей решения проблем. Порой у некоторых коллег совершенно противоположные взгляды на одни и те же вопросы. Но в интересах дела мы чаще всего приходим к общей консолидированной позиции, что позволяет нам добиваться ощутимых положительных результатов для бизнеса в общении в властями, контрольно-надзорными органами и представителями других отраслевых сообществ.

Тем интереснее задача для редакции — как сохранить своё самобытное лицо и независимость, при этом стать более эффективным профессиональным медиа, решая задачи и реализуя информационные проекты совместно с Федерацией рестораторов и отельеров России. Поверьте, мы знаем как достигать таких целей. 

Повторюсь, главная перспектива для нас — в более тесном общении с ведущими профессионалами рынка, которые не просто понимают, но и ежедневно чувствуют на себе все проблемы бизнеса в сфере гостеприимства.

Ещё одно новшество — Редакционный совет журнала РЕСТОРАНОВЕД. Опять же возможность конструктивного диалога и качественного развития издания.

Благодарен каждому эксперту, кто откликнулся на предложение войти  в состав этого совета и взял на себя ещё одну общественную нагрузку в интересах профессионального сообщества.

С уважением, Александр Марков

Учредитель и главный редактор журнала РЕСТОРАНОВЕД

Читайте новый выпуск журнала здесь

Другие статьи
Смотреть все

15 июля состоялась торжественная Юбилейная Всероссийская Церемония награждения №5 – Horeca UP Slow Luxury Award...

Всероссийская барная премия WHERE2DRINK пройдет в Нижнем Новгороде 21 и 22 августа. Событие вновь объединит барную Ро...

Современный ресторанный бизнес уже активно использует текстовые каналы для  улучшения клиентского сервиса. Один ...

Бренд-шеф ресторана "Матрешка"
Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Вверх