Для оживления падающего потребительского спроса многие заведения начинают проводить различные акции по снижению цен. Как правило в плюсе остается тот, кто сможет сохранить качество услуг в не простой для всех период времени. Антикризисные меры предпринимают как крупные, так и небольшие проекты, которые одинаково испытывают трудности в сложившихся обстоятельствах.
24 апреля с 10:00 до 11:30 состоится видеоконференция «Логистика – двигатель торговли».
Так заведения пытаются увеличить оборот и сохранить максимальное число сотрудников
Итальянцы догадались, как во время эпидемии безопасно посетить ресторан
Штраф до 300 тысяч рублей грозит сетям ресторанов быстрого питания KFC и McDonald’s из-за нарушения режима самоизоляции, пишет ТАСС.
По данным издания Bild, соответствующее решение уже принято, премьер-министр Баварии Маркус Зедер и обер-бургомистр Мюнхена Дитер Райтер официально объявят об отмене праздника на пресс-конференции 21 апреля.
Наталья Колганова дала рекомендации, которых должны придерживаться предприятия питания, организуя доставку готовой продукции, чтобы обезопасить себя и клиентов.
Сооснователь «Чайхоны № 1» Алексей Васильчук в рамках прямой трансляции Synergy Online Forum 18 апреля рассказал о новых ограничениях в ресторанном сегменте, повышении спроса на доставку, импорте, гастрономических трендах и о том, чем лучше всего заняться на самоизоляции.
Сегодня, когда разворачивающийся на фоне пандемии коронавируса кризис серьезно повлиял на всю мировую экономику, как никогда важно внимательно следить за происходящими в индустрии изменениями. Для актуализации информации о состоянии отрасли 17 апреля 2020 года под эгидой журнала «Кофе и Чай в России» была проведена онлайн-конференция «Кофейная индустрия в новых реалиях».
Государству необходимо ввести мораторий на контракты рестораторов, чтобы они могли договориться с банками и партнерами о новых условиях и сохранить бизнес.
Рестораторы рассказали о выживании, «военных условиях» работы и будущем отрасли.
Генеральный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге рассказал о потерях оборота, ограничениях ведения бизнеса, эмоциях, которые испытывают рестораторы, а также надеждах и разочарованиях предпринимателей в период карантина.
Основатель ресторанного холдинга White Rabbit Family, Борис Зарьков рассказал о трендах, «порожденных коронавирусом». Предприниматель уверен, что эти тенденции задали бизнесу направление на долгое время.
Документ направлен на спасение отрасли и борьбу с недружественными арендодателями.
Похожие проблемы ждут малый бизнес по всему миру, считает Bloomberg.