Top.Mail.Ru

Статьи и интервью

Итоги 2018 года: великие свершения и большие перемены

Игорь Ситник, генеральный директор компании «ЮСИЭС СПб», подводит итоги года.

Развиваем ресторанный рынок

2018 год стал для нашей компании прорывным. Этот год показал тенденцию роста спроса на недорогую качественную и интересную еду, и мы масштабировали с нуля до шести заведений сеть Lanzhou, планируя вывод бренда на российский рынок. Кроме того, за этот год мы «прокачали» более 30 ресторанных проектов, один из которых — The Monkey — стал лучшим ресторанным проектом Казахстана.

Настоящую посуду для ресторанов производит тот, кто действительно знает требования своего заказчика

Главная ошибка многих рестораторов (особенно начинающих) — экономия на оснащении и оборудовании своего ресторана. Это может относиться и к выбору и мебели, и аксессуаров. Пожалуй, в меньшей степени такой подход касается технологического оборудования и техники. Отдельная история — посуда. Вспомните, сколько раз в различных кафе и ресторанчиках вы встречали тарелки из соседнего гипермаркета и бюджетные чашки от известного магазина товаров для дома? О том, что такое настоящая профессиональная посуда для предприятий сектора HoReCa, что она даёт ресторатору и чем отличается от товаров массового спроса, «Ресторановед» поговорил с директором ООО «Хорекс» Константином Хлебниковым.

Мы всегда в курсе событий и новостей индустрии!

В последнее время ресторанный рынок Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона переживает активное развитие. Мы наблюдаем рост популярности таких концепций, как монокухня, авторская кухня, концепции с использованием экологически чистых и органических продуктов, открытые кухни с максимальной вовлечённостью гостя в процессы приготовления еды. Продолжает набирать обороты развитие фаст-фуда и его очень интересного направления стрит-фуда. Также активно появляются проекты, реализованные на основе концепции фри-фло.

13 Декабря 2018

Поэты создают гастро-литературный путеводитель по Санкт-Петербургу

15 января 2019 года в Санкт-Петербурге стартует гастро-литературный проект «Поэты выбирают ресторан».

Пакет с логотипом — не только упаковка, но и реклама

тильные крафт-пакеты, выполненные из экологически чистого сырья, на данный момент, пожалуй, неотъемлемая часть рекламной политики самых популярных ресторанов. Такие пакеты, выполненные в фирменном стиле ресторана, с нанесёнными адресом и логотипом, повышают узнаваемость бренда с минимальными затратами. Оригинальная упаковка не только напоминает гостю о недавнем походе в ресторан, но и обращает на себя внимание окружающих. Чем оригинальнее упаковка, тем больший интерес к заведению она вызывает.

Мыть посуду — легко!

Профессиональное посудомоечное оборудование HICOLD на предприятии общественного питания позволит существенно сократить временные и трудовые затраты на мытьё посуды. Это незаменимое решение для ресторана, бара или кафе, так как позволяет очищать посуду быстро и эффективно за счёт специальной технологии струйной подачи воды.

10 Декабря 2018

С 26 по 28 февраля 2019 г. в Санкт-Петербурге состоится Международная специализированная выставка индустрии гостеприимства ExpoHoReCa

С 26 по 28 февраля 2019 г. в Санкт-Петербурге состоится Международная специализированная выставка индустрии гостеприимства ExpoHoReCa, единственная отраслевая выставка на Северо-Западе России.   Впервые мероприятие пройдет в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ», что позволяет создать инновационный проект, отвечающий современным требованиям выставочной индустрии

В одной печи на разных температурах

Американская компания кухонного оборудования Alto-Shaam впервые привезла в Россию мультипечь Vector. Она была представлена на ежегодной выставке PIR в Москве. На стенде компании работали шеф-повара, с которыми нам удалось поговорить. Мы узнали их мнение о работе с оборудованием, в том числе с печью Vector.

Определены основные темы IV Форума Event LIVE

IV Форум Event LIVE – практическое деловое мероприятие для обучения и встреч профессионалов ивент индустрии и их заказчиков, которое состоится в Санкт-Петербурге 17 и 18 января 2019 на площадке КЦ «ПетроКонгресс».

06 Декабря 2018

Результаты Форума потребительского рынка

С 13 по 15 ноября в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» состоялся Форум потребительского рынка, организованный Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга. В этом году Форум объединил такие профессиональные мероприятия, как конкурс на соискание премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший по профессии в сфере торговли и услуг Санкт-Петербурга», конкурсы «Золотой Гермес» и «Золотая Кулина», а также конференцию по вопросам развития приоритетных направлений сферы торговли Санкт-Петербурга. В течение двух дней форума гости мероприятия могли наблюдать за ходом соревнований, поучаствовать в мастер-классах, пообщаться с экспертами из разных областей потребительского рынка.

предприниматель, ресторатор и сооснователь барной экосистемы «#СледуйЗаКроликами»., сооснователь и совладелец заведений El Copitas Bar, Tagliatella
Основатель, владелец ресторанной группы Dreamteam (Smoke BBQ и «Траппист» в Москве и Петербурге, Self Edge Japanese, Blackchops)  
Бар-менеджер ресторана Niki и кофейни Eleven
Бар-менеджер новоорлеанского бара Nola Jazz Bar
Шеф-повар, бренд-амбассадор STANFOOD
владелец ресторанного холдинга Family Garden, РК «Мандарин», ТЦ «Апельсин.Базар» и фабрики «Mr.Food»
фромажер, победитель конкурса «Лучший сырный сомелье России» 2021
шеф-повар EFKO FOOD Professional
бренд-шеф компании «Тамаки»
Вверх