Игорь Ситник, генеральный директор компании «ЮСИЭС СПб», подводит итоги года.
Евгений Никифоров - о проекте «ШефАут» и аутсорсинге шеф-поваров
2018 год стал для нашей компании прорывным. Этот год показал тенденцию роста спроса на недорогую качественную и интересную еду, и мы масштабировали с нуля до шести заведений сеть Lanzhou, планируя вывод бренда на российский рынок. Кроме того, за этот год мы «прокачали» более 30 ресторанных проектов, один из которых — The Monkey — стал лучшим ресторанным проектом Казахстана.
Главная ошибка многих рестораторов (особенно начинающих) — экономия на оснащении и оборудовании своего ресторана. Это может относиться и к выбору и мебели, и аксессуаров. Пожалуй, в меньшей степени такой подход касается технологического оборудования и техники. Отдельная история — посуда. Вспомните, сколько раз в различных кафе и ресторанчиках вы встречали тарелки из соседнего гипермаркета и бюджетные чашки от известного магазина товаров для дома? О том, что такое настоящая профессиональная посуда для предприятий сектора HoReCa, что она даёт ресторатору и чем отличается от товаров массового спроса, «Ресторановед» поговорил с директором ООО «Хорекс» Константином Хлебниковым.
В последнее время ресторанный рынок Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона переживает активное развитие. Мы наблюдаем рост популярности таких концепций, как монокухня, авторская кухня, концепции с использованием экологически чистых и органических продуктов, открытые кухни с максимальной вовлечённостью гостя в процессы приготовления еды. Продолжает набирать обороты развитие фаст-фуда и его очень интересного направления стрит-фуда. Также активно появляются проекты, реализованные на основе концепции фри-фло.
15 января 2019 года в Санкт-Петербурге стартует гастро-литературный проект «Поэты выбирают ресторан».
тильные крафт-пакеты, выполненные из экологически чистого сырья, на данный момент, пожалуй, неотъемлемая часть рекламной политики самых популярных ресторанов. Такие пакеты, выполненные в фирменном стиле ресторана, с нанесёнными адресом и логотипом, повышают узнаваемость бренда с минимальными затратами. Оригинальная упаковка не только напоминает гостю о недавнем походе в ресторан, но и обращает на себя внимание окружающих. Чем оригинальнее упаковка, тем больший интерес к заведению она вызывает.
Профессиональное посудомоечное оборудование HICOLD на предприятии общественного питания позволит существенно сократить временные и трудовые затраты на мытьё посуды. Это незаменимое решение для ресторана, бара или кафе, так как позволяет очищать посуду быстро и эффективно за счёт специальной технологии струйной подачи воды.
С 26 по 28 февраля 2019 г. в Санкт-Петербурге состоится Международная специализированная выставка индустрии гостеприимства ExpoHoReCa, единственная отраслевая выставка на Северо-Западе России. Впервые мероприятие пройдет в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ», что позволяет создать инновационный проект, отвечающий современным требованиям выставочной индустрии
Американская компания кухонного оборудования Alto-Shaam впервые привезла в Россию мультипечь Vector. Она была представлена на ежегодной выставке PIR в Москве. На стенде компании работали шеф-повара, с которыми нам удалось поговорить. Мы узнали их мнение о работе с оборудованием, в том числе с печью Vector.
IV Форум Event LIVE – практическое деловое мероприятие для обучения и встреч профессионалов ивент индустрии и их заказчиков, которое состоится в Санкт-Петербурге 17 и 18 января 2019 на площадке КЦ «ПетроКонгресс».
С 13 по 15 ноября в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» состоялся Форум потребительского рынка, организованный Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга. В этом году Форум объединил такие профессиональные мероприятия, как конкурс на соискание премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший по профессии в сфере торговли и услуг Санкт-Петербурга», конкурсы «Золотой Гермес» и «Золотая Кулина», а также конференцию по вопросам развития приоритетных направлений сферы торговли Санкт-Петербурга. В течение двух дней форума гости мероприятия могли наблюдать за ходом соревнований, поучаствовать в мастер-классах, пообщаться с экспертами из разных областей потребительского рынка.