Top.Mail.Ru

Пакет с логотипом — не только упаковка, но и реклама

12 Декабря 2018
Пакет с логотипом — не только упаковка, но и реклама

Стильные крафт-пакеты, выполненные из экологически чистого сырья, на данный момент, пожалуй, неотъемлемая часть рекламной политики самых популярных ресторанов. Такие пакеты, выполненные в фирменном стиле ресторана, с нанесёнными адресом и логотипом, повышают узнаваемость бренда с минимальными затратами. Оригинальная упаковка не только напоминает гостю о недавнем походе в ресторан, но и обращает на себя внимание окружающих. Чем оригинальнее упаковка, тем больший интерес к заведению она вызывает. Таким образом ресторатор увеличивает количество потенциальных гостей, а также демонстрирует свою заботу о природе.

Роспакет

www.rospacket.ru

Другие статьи
Смотреть все

При соблюдении пищевой безопасности ХАССП важно уделять особое внимание вопросу санитарии и гигиены. Чтобы качественн...

Высокий уровень сервиса и комфорт – это то, что ожидает получить каждый гость отеля. Ежедневно работникам гости...

С распространением COVID-19 требования к этим параметрам еще более ужесточились, и на рынке возникли новые тренды в о...

Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
Вверх