Top.Mail.Ru

Пакет с логотипом — не только упаковка, но и реклама

12 Декабря 2018
Пакет с логотипом — не только упаковка, но и реклама

Стильные крафт-пакеты, выполненные из экологически чистого сырья, на данный момент, пожалуй, неотъемлемая часть рекламной политики самых популярных ресторанов. Такие пакеты, выполненные в фирменном стиле ресторана, с нанесёнными адресом и логотипом, повышают узнаваемость бренда с минимальными затратами. Оригинальная упаковка не только напоминает гостю о недавнем походе в ресторан, но и обращает на себя внимание окружающих. Чем оригинальнее упаковка, тем больший интерес к заведению она вызывает. Таким образом ресторатор увеличивает количество потенциальных гостей, а также демонстрирует свою заботу о природе.

Роспакет

www.rospacket.ru

Другие статьи
Смотреть все

При соблюдении пищевой безопасности ХАССП важно уделять особое внимание вопросу санитарии и гигиены. Чтобы качественн...

Высокий уровень сервиса и комфорт – это то, что ожидает получить каждый гость отеля. Ежедневно работникам гости...

С распространением COVID-19 требования к этим параметрам еще более ужесточились, и на рынке возникли новые тренды в о...

операционный управляющий ресторанного альянса White Rabbit Family
Совладелец московской кафе-пекарни МарТи
руководитель клиентского сервиса для В2В клиентов Метро
шеф-повар в ресторане «Сыроварня»
ресторатор, стратегический партнер и владелец кофеен One Price Coffee, совладелец концепций Gyrozz Gorilloz, Shimidzhi, TechnoKafe
основатель агентства MASLO MEDIA, создатель бара NUDLES by Ivleeva, управляющий партнер Сергея Жукова (сеть караоке-рюмочных «ЕВГЕНИЧ»)
 ресторатор, член Федерации Рестораторов России, основатель компании INGVAR GROUP
Коммерческий директор и управляющий партнер STRADA, руководитель комитета ФРиО по вентиляционным системам
ресторатор, глава Представительства ФРиО в Уфе,
Вверх