• Мы:

Мы всегда в курсе событий и новостей индустрии!

13 Декабря 2018
Мы всегда в курсе событий и новостей индустрии!

В последнее время ресторанный рынок Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона переживает активное развитие. Мы наблюдаем рост популярности таких концепций, как монокухня, авторская кухня, концепции с использованием экологически чистых и органических продуктов, открытые кухни с максимальной вовлечённостью гостя в процессы приготовления еды. Продолжает набирать обороты развитие фаст-фуда и его очень интересного направления стрит-фуда. Также активно появляются проекты, реализованные на основе концепции фри-фло. «Компания Торговый Дизайн» в Санкт-Петербурге разрабатывает и реализует подобные проекты наряду с классическими объектами общественного питания.

«Компания Торговый Дизайн», следуя актуальным тенденциям, с 2015 года представляет на рынке пароконвекционные печи собственной торговой марки VORTMAX. В 2018 году компания представила новинку аппаратов — серию инжекторных пароконвектоматов Vortmax и серию Vario c электромеханической панелью.

В 2018 году мы придерживались общего стратегического плана развития компании, который включал в себя несколько основных векторов, а именно: развитие и продвижение на рынке оборудования СТМ, участие в тематических выставках и конференциях для профессионалов ресторанного бизнеса, проведение мастер-классов и партнёрских мероприятий на базе собственного выставочного зала, работа со СМИ и социальными сетями.

В этом году  «Компания Торговый Дизайн» в Санкт-Петерьурге приняла участие в одной из крупнейших профессиональных выставок Северо-Западного региона FOOD BUSINESS SHOW, в практической конференции по ресторанному маркетингу и клиентскому сервису «Полная посадка», учувствовала в ключевом событии российской индустрии гостеприимства PIR EXPO 2018.

Чтобы всегда быть в курсе событий и новостей индустрии, мы посещаем все ключевые события отрасли, ведь всегда очень полезно видеть, как развиваются наши партнёры, пообщаться с целевой аудиторией. Интересно понаблюдать и за нашими конкурентами — для лучшего понимания и анализа их сильных сторон и потенциала.

В 2019 году, как и ранее, компания будет развивать собственные торговые марки, принимать участие в профессиональных выставках и мероприятиях и, конечно, продолжать оказывать помощь нашим клиентам в создании проектов HoReCa, оставаясь старейшим и абсолютно надёжным партнёром в сфере ресторанного бизнеса.

Полноценное оснащение нашего выставочного зала оборудованием, профессиональным стеклом и инвентарём позволяет нам проводить насыщенные практические мастер-классы. Это могут быть классические мастер-классы с нашими давними партнёрами Rational, UNOX и другими либо мастер-классы, проводимые полностью на оборудовании наших собственных торговых марок (СТМ VORTMAX, WLBake, WellPizza, EQTA и прочие) — тепловом, пекарском, электромеханическом и другом.

В рамках развития партнёрских отношений в 2018 году «Компания Торговый Дизайн» заключила контракт и стала эксклюзивным дистрибьютором оборудования Whirlpool в России.

Тел.: +7 (812) 336- 55 -26
www.t-d.ru
www.eqta.t-d.ru
197101, Санкт-Петербург,
ул. Большая Монетная, 16

Другие статьи
Смотреть все

Залог успеха любого ресторана – это кухня. Чтобы предлагать гостям лучшие блюда, хорошему ресторану нужны три в...

Один из секретов успеха кафе, ресторана или другого заведения общественного питания — оборудование. От ...

Бар-менеджер ресторана Niki и кофейни Eleven
Бар-менеджер новоорлеанского бара Nola Jazz Bar
Шеф-повар, бренд-амбассадор STANFOOD
владелец ресторанного холдинга Family Garden, РК «Мандарин», ТЦ «Апельсин.Базар» и фабрики «Mr.Food»
фромажер, победитель конкурса «Лучший сырный сомелье России» 2021
шеф-повар EFKO FOOD Professional
бренд-шеф компании «Тамаки»
Бренд-шеф отеля «Амбассадор» в Санкт-Петербурге: ресторан Zeрhyr Bistro Marine, бар «Консерватор» «Венское кафе» в лобби отеля)
операционный управляющий ресторанного альянса White Rabbit Family
Вверх