Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Продукты для ресторанов

Деликатес — не роскошь

Декабрь — идеальное время для подведения итогов уходящего года. Есть они и у компании «Деликатес». Она с первого дня своей работы, вот уже на протяжении нескольких лет, делает ставку на высокое качество продукции и ее широкий ассортимент, который постоянно расширяется. О том, каких результатов удалось достичь, нашим читателям рассказывает Олеся Московкина.   

СЫР ВСЕМУ ГОЛОВА, ИЛИ СТАВКА НА КАЧЕСТВО

Сегодня производство сыра в разных регионах России растет. И это неудивительно. После введения эмбарго рынок сыра стал свободнее, и появились возможности представить на суд взыскательной общественности свою продукцию. 

Перец как шедевр кулинарного искусства

Кампот — небольшая провинция на юге Камбоджи, на побережье Сиамского залива. Кампотский перец — местная достопримечательность и предмет гордости. Красная камбоджийская земля, богатая микроэлементами и солью, благодаря близости к морю, уникальный тропический климат, обилие воды дали кампотскому перцу все необходимое, чтобы его вкус и аромат стал настолько неповторим, богат и изыскан, что теперь он известен на весь мир и считается лучшим перцем планеты в своем ботаническом виде (Piper nigrum).

Итальянские сыры с берегов Невы

Когда в 2014 году были впервые введены антироссийские санкции, они, естественно затронули и ресторанный бизнес. Уже тогда многих представителей отрасли беспокоила перспектива остаться без целого ряда продовольственных товаров и, в первую очередь, сыров. Эксперты давали неутешительные прогнозы, пророча повышение цен, рост потока контрабанды и увеличение импорта сыра из стран СНГ, той же Белоруссии. Возможность налаживания собственного производства качественных сыров казалась несбыточной мечтой и вызывала серьезный скепсис у знатоков рынка.

Купаты и колбаски: хит сезона

Ориентация на продукты российского производства — это уже не просто дань моде и патриотизму, а свидетельство рационального подхода к ведению бизнеса в современных условиях. Именно это позволяет оптимизировать фудкост, сократить издержки и создать меню, состоящее из блюд высокого качества по доступным ценам. Именно это дает возможность собрать пул лояльных гостей и регулярно расширять аудиторию заведения.

Замороженный хлеб всегда в тренде

Свежий хлеб и выпечка — одно из главных конкурентных преимуществ современного ресторанного проекта вне зависимости от его концепции и формата. Оно позволяет заведению не просто выделиться на общем фоне, а предложить гостям то, что так ценится и одновременно создает уютную атмосферу, увеличивает средний чек.

«САДКО» и «Ganz Frisch» для ресторанов

Производственная компания «САДКО» активно работает на рынке HoReCa с 2002 года, входит в Группу компаний «САДКО» и является стандартизированным и сертифицированным производителем мясной гастрономии высшего качества, выпускаемой под марками «Ganz Frisch» и «САДКО».  

Деликатес по-немецки для ресторанного бизнеса

Пивные заведения сегодня в тренде. И не одно из них не обходится без продуманной пивной карты и проработанного меню, в котором ключевые позиции — это закуски к пенному.

Закваска — будущее вашей хлебной корзины

Хлеб — один из старейших продуктов, который в древнее время представлял собой подобие запеченной кашицы, приготовленной из крупы и воды в виде лепешки. Он был основной пищей многих древних цивилизаций.

Настоящая итальянская паста рядом

В свое время, решая, какой продукт мы хотим делать, как в Италии, мы долго не сомневались: конечно, это паста! Ведь она — основа любого ресторана с итальянской кухней.

CAVIAR Черная икра 

Проект «CAVIAR Черная икра» создан в 2015 году при поддержке НП «Союз осетроводов» и Федерального агентства по рыболовству для борьбы с нелегальным рынком и поддержания высоких стандартов производства национального продукта.

14 Апреля 2016

Современное звучание знакомых ингредиентов

Компания «РусАгроГрупп» представляет жидкие пастеризованные яйцепродукты GROVO.

14 Апреля 2016

METRO EXPO представила готовые решения для бизнеса

В апреле компания МЕТРО Кэш энд Керри провела масштабную профессиональную выставку METRO EXPO для своих ключевых клиентов в сфере индустрии гостеприимства, независимой розничной торговли, а также других представителей малого и среднего бизнеса и органов власти. Мероприятие проходило в МВЦ Крокус Экспо и состоялась уже в 6 раз.

10 Февраля 2016

Свежая итальянская паста без особых хлопот

Итальянская кухня по-прежнему остаётся одним из перспективных направлений ресторанного рынка. Но гости сегодня хотят обедать и ужинать так, как они обедали и ужинали там, в Италии, и, спрашивая в ресторане свежую пасту, ожидают, что она будет действительно свежая. А для этого в ресторане должно быть организовано собственное производство! Однако чтобы его организовать, ресторану требуется не только выделить для этого финансовые средства, но и найти свободную площадь, купить оборудование, нанять дополнительный персонал. Поэтому данное предложение часто либо отвергается руководством на начальном этапе, либо пробуксовывает впоследствии. А гости не ждут: они быстро уходят к конкурентам, у кого свежая паста всё же есть. Поэтому сегодня наш продукт особенно своевременный: свежая итальянская паста, приготовленная специально для вас!

10 Декабря 2015

Хрустящий акцент вашей хлебной корзины

Трудовая неделя. Обычные дни, каждый из которых похож на предыдущий: завтрак – обед – ужин. На столе почти всегда - привычный хлеб, полюбившийся, но не вызывающий восторга.

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх