Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Продукты для ресторанов

Идеальный рис, принцип кодавари и что не так с цифрой 4: Андрей Белянин («Тамаки») о стремлении к совершенству

Андрей Белянин, генеральный директор группы компаний «Тамаки», которая входит в топ-3 российских производителей продукции японской и паназиатской кухни, поделился с «Ресторановедом» секретами японского подхода к питанию, оценил российские рестораны и рассказал о собственной академии и о том, как японцы отмечают Новый год.

Альтернатива, которую требуют покупатели

Сегодня каждое заведение стремится предложить своим гостям блюда и напитки на растительной основе. Кофе, десерты, соусы и супы на основе растительных молока и сливок позволяют порадовать посетителей новыми оттенками вкусов и пользой. Залог такого блюда – это качественный продукт. Кокосовые сливки Kati обеспечат стабильный результат на вашей кухне!

Мясная продукция премиального качества – конкурентое преимущество для любого ресторана

Уже 18 лет Группа Компаний «Садко» является торговой компанией и производственным предприятием, которое создает, производит и поставляет мясную продукцию премиального качества в сегмент HoReCa.

Мясная продукция премиального качества – конкурентое преимущество для любого ресторана

Уже 18 лет Группа Компаний «Садко» является торговой компанией и производственным предприятием, которое создает, производит и поставляет мясную продукцию премиального качества в сегмент HoReCa.

Йоанн Редон: «Я готов делать сотни тестов каждого десерта, чтобы раскрыть потенциал шоколада»

Йоанн Редон — шеф-кондитер Академии Шоколада России и испанского бренда шоколадной продукции для выпечки Chocovic. Йоанн успел побывать в 36 странах и поработать в ресторане с двумя звездами Michelin, а сейчас создает десерты в России. 

Джелато помогает привлекать гостей и зарабатывать больше

Употребляемый в пищу вспененный раствор с элементами эмульсии. Девять букв по горизонтали. Правильный ответ: мороженое.

Эффективное масло – составляющее успеха современного ресторана

Визиты в рестораны и кафе стали неотъемлемой частью жизни в современном городе. Гости становятся более подкованными и требовательными к цене, качеству и вкусу. Это требует от профессионалов фудсервиса оперативного реагирования и соответствия желанию россиян. Но как в конкурентной гонке за внимание гостя улучшать качество готовых блюд, создавать новые актуальные концепции ресторанов и, при этом, сохранять цены приемлемыми? Правильные продукты и искусство шефа – основа вкусной еды. Одним из самых массовых продуктов, используемых на кухне, является растительное масло. Своими секретами делится шеф-повар Роман Степаненко. 

В Крыму изобрели рецепт полезного майонеза

Специалисты Крымского федерального университета (КФУ) разработали рецепты майонезов для здорового питания. Технология производства продукта не подразумевает использования искусственных ингредиентов

Как улучшить качество и сэкономить на продуктах

Каждый шеф-повар стремиться создать кулинарный шедевр из самых лучших и качественных продуктов, но когда дело доходит до закупок, руководство лишь разводит руками и говорит, что это дорого. Как же убедить владельца заведения в закупке качественных продуктов и не потерять гостей из-за дорогого меню? Рассмотрим на примере самых обычных продуктов на профессиональной кухне.

BUNGE PRO CUISINE – профессиональная линейка масел

Компания BUNGE основана в 1818 году и сейчас представлена более чем в 30 странах мира. BUNGE – мировой эксперт в масложировой отрасли. ООО «БУНГЕ СНГ» - российское подразделение BUNGE – было зарегистрировано в 2004 году.

Мороженое для стритфуда, фастфуда, кафе и ресторанов

Выгодное решение от производителя для тех, кто хочет предложить гостям качественное мороженое

Натуральные молочные сливки — недооценённый продукт в десертно-кондитерской группе ресторанных проектов

Многие рестораны свели свое десертное меню к типовому набору замороженных тортов и пирожных, хотя десерт всегда по праву считался яркой финальной частью любого застолья. Так как же просто и выгодно можно разнообразить десертную карту ресторана натуральными, запоминающимися блюдами? Многие крупные производители мороженого, тортов и пирожных, в силу различных причин, в том числе и экономических, перешли на использование сырья на основе растительных жиров, в итоге рестораны, закупающие такую продукцию, теряют лояльных посетителей и сокращают свои продажи и доходность, хотя исправить сложившуюся ситуацию довольно просто. Рассказывает Ростислав Голодович, основатель торговой марки «Точка Роста».

Заварные пасты Inventis® — новое слово в хлебопечении!

В настоящее время у потребителей сформировался устойчивый спрос на заварные хлеба, в основе которых лежат классические рецептуры Прибалтики и Белоруссии. Технология промышленного производства хлеба с использованием заварки применяется в России еще с середины 20 века. А заварки и по сей день активно применяют как на пекарнях, так и на крупных хлебозаводах.

Общепит ждет роста цен и дефицита продуктов после запуска «Меркурия»

1 июля 2018 года в России станет обязательным применение информационной системы «Меркурий» для электронной сертификации продуктов.

Вкусный сыр? Всегда пожалуйста!

Однажды, не так давно, в разговоре со знакомым ресторатором, итальянцем по происхождению, мы затронули тему преобразований, которые произошли в России во времена Петра I. Мой собеседник, страстно влюбленный в нашу страну, признался, что никак не может понять, почему человек, который, по сути, полностью изменил жизнь государства, научил строить корабли и возводить дворцы, так и не сумел привить культуру сыроварения. 

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх