Дарья Пуйто, начальник отдела продаж Группы компаний ККС (Санкт-Петербург) Выбор систем лояльности и управленческого учета, во избежание потерь!
IT для ресторанного бизнеса Система автоматизации оптимизирует процессы приема заказа, приготовления блюд и выдачи клиенту. Обеспечивает ведение документооборота и контроль работы персонала. Но помимо основного программного комплекса управления есть несколько решений, которые сделают работу ресторана быстрого питания, расположенного на фудкорте, наиболее эффективной.
В компанию «ПИЛОТ-СПб», имеющую многолетний опыт внедрения систем автоматизации на базе программного комплекса R-Keeper, обратился управляющий технологией приготовления и продажами мини-пекарни с запросом о недорогом и профессиональном ПО для их заведения.
Компания ЮСИЭС создала новое решение, с помощью которого можно автоматизировать рабочее место сотрудника, занимающегося приемом и отпуском товара на складе предприятия общепита, в заготовочном цехе или на фабрике-кухне, а также маркировкой готовых блюд и полуфабрикатов на производстве.
В данной статье мы хотим поделиться накопленным опытом по работе с сетевыми ресторанами, которые продолжают захватывать рынок общепита.
Компания «ЮСИЭС СПб» предлагает эффективные решения для антикризисного управления и оптимизации работы пивного ресторана.
Начало нового 2016 года было ознаменовано большим событием в мире бизнеса: компания UCS и компания Rambler&Co заключили стратегический альянс, который образует новый виток в развитии обеих корпораций.
Если до 1 января у кого-то ещё оставались сомнения, то сейчас можно с уверенностью говорить об успешном запуске ЕГАИС для общепита в части подтверждения факта закупки. С технической стороной подключения к ЕГАИС особенных проблем нет. Для распространённых учётных решений разработчики своевременно выпустили обновления, которые закрывают основные требования ЕГАИС (и не только). Так, например, в iiko благодаря ЕГАИС появилась возможность автоматической загрузки накладной от поставщика путём сопоставления товарных позиций по наименованию.
Близятся прекрасные новогодние праздники! Расскажем подробнее, какое преимущество получит владелец заведения, установив специализированную программу по управлению «банкетными залами», где больший упор делается на организацию мероприятий, аренду залов, оформление выездного обслуживания (кейтеринг), аренду оборудования, составление программы и меню праздника.
Мебель для ресторана дорожает, цены растут каждый день с ростом евро и доллара… И вот уже скоро открытие ресторана, и возникает вопрос: где купить мебель? Импортная мебель стоит сейчас больших денег, мебель российского производителя не даёт уверенности в её надёжности. Как быть и что делать?
Поговорим сегодня об интересном опыте увеличения выручки за счет установки систем мультимедиа. Память человека устроена так, что лучше всего запоминаются те процессы, которые не завершились. Очаровавшая прохожих витрина до тех пор сидит в подсознании каждого, пока он не пойдёт попробовать те яства, которые его так поразили. Вспомним, красивые витрины азиатских ресторанчиков, где при входе выставлены живые омары во льду, или великолепные десерты, манящие нас зайти и выпить чашечку кофе со сладостями, и т.д. Но в целях соблюдения санитарных норм я не предлагаю выставлять «живые продукты» на витрины, все это грамотно заменяется мониторами, где крутятся ролики с теми блюдами, которые ваш ресторан предлагает гостям.
Ресторанный бизнес — одна из отраслей, быстро впитывающих веяния современных технологий. И главное, что необходимо сегодня новому проекту для того, чтобы стать успешным, — получить эффективные решения конкретных проблем. Именно такие решения предлагает Егор Логинов, коммерческий директор сервиса «Нимбл».
По статистике компании Яндекс, в период с января по сентябрь 2015 года более 130 000 человек в России искали в Интернете информацию о предприятиях общественного питания с детской комнатой. Действительно, многие родители ищут возможность провести время в ресторанах, пиццериях и кафе всей семьей. Но дети неусидчивы, им необходимо играть, и если в заведении нет детской комнаты или её наполнение скудно, малыши начинают требовать к себе внимания, мешая полноценному отдыху как родителей, так и окружающих. Это негативно сказывается на сумме среднего чека и лояльности посетителей. Очень немногие предприятия общественного питания могут позволить себе организацию игровой комнаты — выделить дополнительную площадь и отдельного сотрудника, который будет нести ответственность за детей. Что говорят рестораторы о решении этой проблемы?