• Мы:

Как избежать потерь

15 Апреля 2016
Как избежать потерь

Дарья Пуйто, начальник отдела продаж Группы компаний ККС (Санкт-Петербург)

Выбор систем лояльности и управленческого учета, во избежание потерь!

Выбор систем лояльности и управленческого учета, во избежание потерь! Конкурентная среда в ресторанном бизнесе достаточно высокая. Рестораторам необходимо повысить качество сервиса, качество самих блюд, создавать мотивационные программы для сотрудников, подключать системы лояльности для клиентов и многое другое. Сейчас, в момент падения покупательной способности, многие рестораторы уже научились адаптироваться к «волновым» спадам и подъемам спроса и практически готовы к такой ситуации. Что помогает в настоящий период привлекать новых клиентов? Помимо того, что необходимо устанавливать системы лояльности по привлечению потенциальных клиентов, сохраняя постоянных, особое внимание стоит уделить бюджетному планированию, учету и управлению доходами / расходами. Если на предприятии ресторанного бизнеса отсутствует автоматизированный управленческий учет, то наступило то самое время, когда следует его установить.

Как правило, предприятия не имеют профессиональной системы планирования и управления доходами. Если затратами и доходами управляют неэффективно, то не имеет смысла делать серьезные вложения, чтобы продолжать терять деньги. Иногда система учета на предприятии построена так, что не позволяет оперативно получать необходимую управленческую информацию. Поэтому, внедряя изменения, необходимо позаботиться о внедрении процедур планирования, учета и управления доходами.

Когда планируются изменения, важно опираться на трезвую оценку коммерческого эффекта. Наиболее частая ошибка собственника — это попытка ориентироваться только на себя. Именно поэтому привлечение профессионалов при планировании изменений в итоге повышает вероятность успеха.

С развитием технологий и изменений методов управления во всех сферах каждое предприятие все более усложняет организацию бизнес-процессов. Растут объемы информации, которые необходимо обрабатывать и консолидировать для принятия эффективных управленческих решений. Отчетность начинает отнимать большое количество времени, и наступает необходимость вводить новые инструменты работы, например, такие как система управленческой отчетности, индивидуально настроенная на специфику объекта.

Система специализированного управленческого учета Intellect Style включает в себя следующие функции:

• сводки и отчеты по перспективной и текущей деятельности ресторана;

• оперативный контроль выручки, работы кассиров, расходов;

• отчеты по ресторану с бэк-офиса;

• доступ к любым задачам и рабочим местам — оперативный контроль;

• система менеджерской отчетности Usali;

• отчеты по доходам в различных разрезах (по подразделениям, по статьям, по видам услуг, изделий ресторана и т. п.);

• отчеты по доходам от различных видов деятельности;

• возможность ведения и сравнения нескольких видов доходов: план (бюджет), факт, прошлый период;

• возможность получения данных по прибыли в различных видах с возможностью сравнения и анализа.

Владельцы предприятий выбирают для себя автоматизацию тех задач, которые позволяют анализировать результаты работы предприятия, а также качество работы персонала. Обычно владелец ресторана определяет себе приоритет доступа к задачам, которые позволяют ему использовать систему только в режиме просмотра. Как правило, этого вполне достаточно. Также необходимо иметь инструменты для работы с отчетами системы лояльности. Так как на предприятии может быть установлено несколько систем мотивации для гостей, то необходимо знать, какой результат дает каждая, и ,вероятно, одну систему стоит усилить, а от другой вообще отказаться. Сейчас на рынке представлено много интересных предложений по системам лояльности, и очень трудно сделать правильный выбор. Наши специалисты помогут подобрать самые актуальные системы, учитывая потребности и индивидуальные особенности конкретного клиента. Как интеграторы с большим опытом, мы готовы оказать содействие в выборе систем лояльности и установить систему управленческой отчетности, для успешной работы с этими системами в дальнейшем.

www.ccrs.ru

Другие статьи
Смотреть все

В середине ноября 2017 года в столичном ТРЦ «Метрополис» открылась вторая кофейня «Шоколадница&raqu...

В последние годы, с развитием социальных сетей и онлайн-аналитики появились и набирают силу сервисы таргетированной и...

На проспекте Добролюбова, 9 в Санкт-Петербурге с конца октября заработала кофейня-магазин STORIES.  Инициатор, и...

Аркадий  Новиков окончил московское кулинарное училище №174, а затем факультет экономики общественного питания Академии народного хозяйства им. Плеханова. 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх