• Мы:

Итоги 2015 года: о новинках, достижениях и антикризисном управлении в ресторанном бизнесе рассказывает генеральный директор компании ЮСИЭС СПб Игорь Ситник

10 Декабря 2015
Итоги 2015 года: о новинках, достижениях и антикризисном управлении в ресторанном бизнесе рассказывает генеральный директор компании ЮСИЭС СПб Игорь Ситник

Рубрику ведет компания \"ЮСИЭС СПб\" (UCS SPb)

- Как Вы оцениваете ситуацию на рынке ресторанного бизнеса сегодня?

- Пик кризиса уже позади, за это время произошли существенные изменения на рынке: многие крупные сетевые проекты понесли большие потери, многие вовсе вынуждены были прекратить свое существование. Но любой кризис – это время новых открытий и возможностей для бизнеса, на смену пришли новые имена и бренды, новые форматы обслуживания. Из тени вышли небольшие сетевые операторы, которые предлагают еду навынос, большую популярность приобрели пекарни, кондитерские и небольшие кафе «возле дома».

- Как эти изменения отразились на работе \"ЮСИЭС СПб\" и автоматизации бизнеса?

- Безусловно, все события рынка гостеприимства напрямую отражаются на нашей работе. В связи с развитием выше озвученных сегментов вырос объем продаж системного комплекса для автоматизации доставки готовых блюд - Delivery. Система R-Keeper CRM для управления стратегией взаимодействия с клиентами была популярнее среди пользователей, по сравнению с прошлым годом. Этот модуль способен решать любые задачи, связанные с программами лояльности: это не только хранение всех данных о клиентах, но и реализация любых маркетинговых предложений.

- Но ведь большое количество заведений прекратило свою деятельность, разве Ваша компания не понесла убытки от этого?

- Сложнее всего приходится нерентабельным и маломаржинальным заведениям, на смену которым приходят новые, готовые работать в новых условиях. В кризис необходимо минимизировать потери, сокращать расходы, вести тщательную аналитику, разрабатывать маркетинговые программы, иными словами, осуществлять грамотное управление. Без системы автоматизации тут обойтись невозможно. R-Keeper v.7 – это мощный инструмент антикризисного ведения бизнеса. Программное обеспечение позволяет контролировать работу персонала и пресекать мошенничество; оптимизировать товарооборот и ценообразование; сократить потери; внедрять программы лояльности; улучшать качество обслуживания, и делать работу ресторана более эффективной.

Кризис скорее стал стимулом для поиска других путей совершенствования рабочих процессов. Так в этом году был выпущен новый интерфейс для кассовой станции, который отвечает самым современным требованиям эргономики, он помогает кассиру в работе: кнопки расположены самым комфортным образом, цветовое решение не утомляет глаза.

- А были ли еще какие-то новые разработки в этом году?

- Для контроля работы персонала и улучшения качества обслуживания был выпущен модуль \"Мобильный экспедитор\" в системе Delivery. Для увеличения качества и скорости обслуживания в ресторанах быстрого питания была предложена технология \"Киоск самообслуживания\", которая позволяет гостю, минуя кассира, самостоятельно делать заказ и получать его в окне выдачи. Это прогрессивное решение, которое помогает бороться c очередями, сократить расходы на персонал и при этом увеличивать прибыль. Технология электронной сервис-печати, выпущенная на рынок в этом год, призвана заменить стандартную сервис-печать, ускорить обработку заказа, полностью исключить ошибки и таким образом повысить оборачиваемость столов. Были разработаны модули и для других направлений, например, решение \"Абонемент онлайн\" позволяет посетителем фитнес-клубов с помощью компьютера или мобильных устройств управлять персональными данными.

- Раз уж так много всего интересного было сделано, расскажите, про проекты, которые удалось реализовать в этом году.

- Было запущено много новых проектов больших и маленьких, стандартных или, наоборот, необычных и сложных. Это рестораны «Гирлянда Steak Shop&Show», «Блок», «Штеккеншнейдер», «La Сulla», «41 этаж», «Plovers», «Певческая башня», «Братья Гриль», Kitchen, гастропаб \"Иван да Марья\", сеть пекарен British Bakery, сеть ресторанов Burgerim,
Экзоопарк в ТЦ РИО, спортивно-развлекательный центр \"Джамп\", пироговая «Штрогель», «Rock star café», доставка готовых блюд «Pizza Service», места общественного питания Ижорских заводов, Сибур Арены, Питерлэнд-2 и EXPOFORUM. Все наши клиенты для нас важны и значимы, но перечислить всех просто невозможно!

- Значит, кризис не стал для \"ЮСИЭС СПб\" существенной проблемой?

- Кризис для нас открыл новые направления развития. Мы начали автоматизировать малые спортивные сооружения и арены, горнолыжные курорты и стадионы с помощью систем компании ISD, нашего официального партнера. Мы даже создали специальные подразделения в нашей компании. С октября этого года мы предлагаем системы автоматизации паркинга от мирового лидера в области парковочных решений Designa.

- А что изменилось для Ваших заказчиков? Развивали ли сервисное направление?

- Ежегодно мы расширяем возможности нашего сервиса. Сейчас, когда обмен информацией происходит мгновенно, очевидно, что удобнее и быстрее устранить какую-то неполадку дистанционно, поэтому своим пользователям мы предлагаем услуги удаленной технической поддержки, а так же он-лайн консультации по работе с сиcтемой R-Keeper и StoreHouse, мы также расширили зону своего влияния и предлагаем удаленную поддержку не только в Северо-Западном регионе, но и по всей стране. Наши специалисты могут оперативно настроить печать чеков и наладить применение скидок, добавить текст в чеки для кухни и многое другое. Кроме этого, мы заключили партнерское соглашение с ЦТОП (прим.ред. – Центр Технологий Общественного Питания), в рамках которого мы будем дарить своим заказчикам сертификаты дающие право на бесплатное участие в семинарах сообщества.

- Поздравите наших читателей с наступающим Новым годом?

- От всей души хочется пожелать терпения и сил, кризис не может длиться вечно, он обязательно закончится, но пусть он станет не препятствием, а напротив – трамплином для новых достижений. Успехов, процветания и благополучия в Новом году!

Территория R‑Keeper - 40 000 ресторанов в 47 странах мира.

В пользу R‑Keeper сделали свой выбор такие предприятия как: сеть ресторанов SUBWAY, холдинг «Росинтер Ресторантс» («IL ПАТИО», «Планета Суши», FRIDAY’S, Costa Coffee), «1-2-3 Кафе», «Американский Бар и Гриль», «Сибирская корона», «Печки-Лавочки», «Испанский уголок», сеть «Шоколадница», холдинг Ginza Project, сеть ресторанов Burger King, «ЯКИТОРИЯ», сеть «Суши шоп», сеть SUSHI CITY, сеть «Суши маг», сеть ресторанов «Емеля», сеть ресторанов «Елки-Палки», сеть группы компаний «Васаби», сеть ресторанов PAPA JOHN’S, сеть пивных баров «SПБ», ресторанная группа «Пробка», сеть ресторанов «Тинькофф», TelePizza, ХХХХ, Щелкунчик, Токио Сити, Петергоф Гранд СПА Отель, Красное Озеро, Брынза, Штолле, StarSubs, Гутцайт групп, Глобус, Богатырь Кебаб, Grand Café Djinn, Олива, FABON, «Чайхана пахвала», CheerDuck, «Чайхона №1»
Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru

Компания «ЮСИЭС» — ведущий разработчик программного обеспечения для автоматизации предприятий сферы HoReCa. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» — ресторанная система R-Keeper (используется более чем в 39 000 ресторанов). Для автоматизации объектов размещения «ЮСИЭС» предлагает комплексное решение на базе гостиничной системы Shelter. Количество инсталляций Shelter — более 800.
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх