Top.Mail.Ru

Новинки R-Keeper: оптимизируем склад и производство

22 Марта 2016
Новинки R-Keeper: оптимизируем склад и производство

Компания ЮСИЭС создала новое решение, с помощью которого можно автоматизировать рабочее место сотрудника, занимающегося приемом и отпуском товара на складе предприятия общепита, в заготовочном цехе или на фабрике-кухне, а также маркировкой готовых блюд и полуфабрикатов на производстве.

Приложение удобное и очень простое в использовании, оно не требует никаких специальных знаний и навыков от работника. Благодаря новому решению можно быстро формировать приходные и расходные накладные, сличительные ведомости, заборные листы и другие документы, печатать этикетки на товар, оформлять списания порчи или питания персонала, проводить инвентаризацию.

Данные о товаре оформляются автоматически путем поиска по части «имени» товара в базе данных StoreHouse или с применением сканера штрих-кода. Вес продукции можно заполнять автоматически с использованием подключенных к компьютеру весов.

Очень удобная опция: маркировка заготовок для перемещения между производственными цехами, блюд навынос и полуфабрикатов, которые передаются на реализацию, происходит оперативно, нажатием одной кнопки. Срок годности маркированной продукции вносится в этикетку автоматически.

В качестве оборудования рабочего места для приложения «Оператор производства» можно использовать сенсорный терминал или планшет с подключением дополнительных устройств: сканера штрих-кода, цифровых весов и принтера этикеток.

Технология «Мобильная инвентаризация»



Как правило, инвентаризация на предприятиях общественного питания проводится не реже раза в месяц, однако по мере необходимости, интервалы могут быть сокращены, также специально может отслеживаться какая-либо отдельная линия продукции. До сих пор в процессе инвентаризации используются бумажные бланки, которые заполняются вручную. Эта процедура — очень трудоемкий и долгий процесс. Компания ЮСИЭС предлагает использовать технологию, которая позволит:

• сократить время учета товаров до минимума,

• полностью исключить ошибки при переносе данных,

• сделать процесс инвентаризации наименее трудозатратным.

Технология «Мобильная инвентаризация» основана на принципе переносных носителей для сбора данных, информация с которых поступает непосредственно в программу для автоматизированного ведения складского учета. Осуществляться мобильная инвентаризация может с помощью различных типов автономных карманных устройств.

Для повышения эффективности инвентаризации в ресторане компания ЮСИЭС разработала программное приложение к системе автоматизации складского учета StoreHouse v.4, которое интегрировано с мобильными терминалами сбора данных OPTICON SMART, Cipher 8001. Решение работает в привычном интерфейсе системы StoreHouse и позволяет быстро и удобно осуществлять прием, отгрузку или перемещение товара путем сканирования штрих-кодов с помощью переносного терминала сбора данных.

Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
* info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх