• Мы:

Пять эффективных решений для пивного ресторана

01 Марта 2016
Пять эффективных решений для пивного ресторана

Компания «ЮСИЭС СПб» предлагает эффективные решения для антикризисного управления и оптимизации работы пивного ресторана.

Рубрику ведет компания «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb)

R-Keeper v. 7 — ключ к успеху!

Система автоматизации необходима любому бизнесу в сфере обслуживания, она помогает не только значительно улучшить качество сервиса, но и вести программы лояльности, привлекать новых клиентов и оптимизировать расходы.

Более того, R‑Keeper помогает предотвратить противоправные действия персонала: в отличие от других систем автоматизации, R‑Keeper не оставляет возможности недобросовестным сотрудникам корректировать цифры в отчётах.

Новый интерфейс, благодаря цветовому решению и эргономично расположенным кнопкам, ускоряет работу персонала на кассе и не утомляет глаз. Для заведений, где проходят спортивные трансляции, одним из ключевых аспектов в работе является скорость обслуживания посетителей. Ведь во время спортивных событий наблюдается пиковый наплыв гостей, а большинство заказов на кухню и в бар поступает единовременно во время перерывов в игре или матче.

Работать с ЕГАИС легко!

В связи с необходимостью с 01.01.2016 подтверждать факт закупки алкоголя на склад предприятия через ЕГАИС, компания UCS выпустила версию программы StoreHouse с поддержкой ЕГАИС и ведением журнала учёта объёма розничной продажи алкогольной продукции.

Система розлива пива на столах — супертехнология для увеличения объёма продаж!

Система позволяет гостю самостоятельно наливать себе пиво из крана, не подходя к барной стойке и без помощи официанта, — это эффективный способ увеличения продаж напитка.

Основное преимущество системы — полный контроль за расходом пива. Учёт ведётся не порционно, а по количеству отпущенных литров. Бармен в процессе розлива напитка не участвует, и соответственно исключено образование излишков за счёт недолива и разбавления. То есть продажи «мимо кассы» исключены.

«Мобильный официант» на Android — бюджетное решения для лучшего сервиса!

Технология «Мобильный официант» давно завоевала популярность у рестораторов, она помогает быстро и безошибочно принимать заказ и передавать его на кухню, существенно экономит время и увеличивает оборачиваемость столов. Недавно компания UCS выпустила это решение на платформе Android, что позволяет оснастить современными технологиями даже небольшие пабы.

KPI-аналитика: изучаем статистику и оптимизируем работу!

В системе R‑Keeper v. 7 теперь есть отчёты по KPI-аналитике. Они позволяют проанализировать соответствие меню ресторана целевой аудитории, оценить ликвидность предприятия и эффективность программ лояльности.

Территория R-Keeper — 40 000 объектов в 47 странах мира

Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
 info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Высшее, Санкт-Петербургский Университет Технологий Управления и Экономики, Менеджмент и Управление на предприятии. University of Dubai, Dubai Business School, Hotel management & Economics

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх