• Мы:

Фудкорт. Как обойти конкурентов?

15 Апреля 2016
Фудкорт. Как обойти конкурентов?

IT для ресторанного бизнеса

Система автоматизации оптимизирует процессы приема заказа, приготовления блюд и выдачи клиенту. Обеспечивает ведение документооборота и контроль работы персонала. Но помимо основного программного комплекса управления есть несколько решений, которые сделают работу ресторана быстрого питания, расположенного на фудкорте, наиболее эффективной.

Рубрику ведет компания ЮСиЭс

Нет очередям!



Очереди в ресторане на фудкорте могут стать серьезной проблемой. Скопления народа в кассовой зоне при наличии большого количества конкурирующих заведений приводят к тому, что потенциальный покупатель просто идет в соседний ресторан.

Существуют эффективные решения для борьбы с очередями в кассовой зоне.

• Киоск самообслуживания.

Позволит не только избавиться от очередей, но и сократить расходы на персонал. C помощью терминала, гость может самостоятельно составлять заказ и оплачивать его, в то время как необходимые данные оперативно поступают на кухню.

• Электронная очередь.

Обслуживание происходит в два этапа: прием заказа и оплата осуществляются на кассе, а выдача производится в отдельном окне. На гостевом экране транслируется информация о состоянии заказа: «Заказ готовится» или «Заказ готов». Технология сокращает очереди и позволяет уменьшить количество необходимых касс примерно на 30%, что существенно снижает расходы на оборудование.

• Прием заказа в конце очереди.

Решение дает возможность с помощью переносных терминалов принимать заказы от посетителей, которые находятся в очереди, а на кассе осуществлять только оплату. Благодаря этому сокращается время оформления заказа и уменьшается количество потерянных гостей, не готовых ждать долго.
 

Привлекайте внимание!



На фудкорте ключевым фактором в борьбе за посетителей становится грамотная реклама. UCS предлагает эффективные маркетинговые инструменты для привлечения внимания публики и увеличения продаж.

• Электронные меню-борды.

Являются альтернативой лайтбоксам и позволяют управлять информацией, транслируемой на экранах (меню, названия блюд, цены, категории, описания), непосредственно из кассовой системы. Помимо выполнения маркетинговых задач, меню-борды помогают увеличить пропускную способность заведения, уменьшить очереди в кассовой зоне.

• Второй экран кассовой станции.

Технология позволяет гибко настраивать демонстрацию рекламных роликов на экране покупателя. Например, таким образом, что запуск того или иного сюжета будет осуществляться автоматически в зависимости от состава заказа. Так, второй гостевой экран помогает стимулировать покупательскую активность.
 

Оптимизируйте работу персонала



Быстрая и качественная работа персонала является одной из самых важных составляющих успеха заведения в зоне ресторанного дворика.

• Система VDU.

Решение, которое способно полностью заменить сервис-печать или использоваться вместе с ней. Блюда, внесенные в заказ на кассе, моментально отображаются на кухонном мониторе, после оплаты у заказа меняется цвет заголовка. Информация на мониторе кухни доступна сразу большому количеству сотрудников производства. Выполненный заказ удаляется поваром с помощью клавиатуры. При использовании VDU можно контролировать время выполнения заказов благодаря отчетам в R‑Keeper.


Систему R-Keeper выбрали: Burger King, Subway, KFC, Burgerim, Cinnabon, Wendy`s, Сountry Сhiken, T.G.I. Friday’s, Nathan's Famous, Woker, «Техас Чикен», «Папа Джонс», «Росинтер», «Казань-Арена», «Шоколадница» и многие другие.

Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
 info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх