Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: IT и автоматизация ресторанов

Воплощая идеи в реальность

Подходит к концу 2016 год. Для нас он был юбилейным — мы отметили свое 25‑летие. О достижениях компании рассказывает заместитель генерального директора Группы компаний Ирина Макаровская, которая работает в ККС с 2000 года. Занимается разработкой и открытием новых региональных филиалов и представительств, самостоятельно ведет переговоры с крупными корпоративными клиентами. Является одним из идейных лидеров группы компаний. Очень эрудированный и активный руководитель. Она стала примером для многих коллег, как человек, идеально сочетающий в себе женственность, навыки опытного руководителя и активную жизненную позицию.

В новый год со старыми друзьями и новыми проектами!

«Кто сам хороший друг, тот имеет и хороших друзей»  Николо Макиавелли

Старт-ап ресторанного бизнеса — это к нам!

Мы регулярно слышим, что ресторанное дело - это «бизнес мелочей», «бизнес на кончиках пальцев», «театр, основанный на нюансах». На самом деле существует множество  хитростей, позволяющих превратить практически любое заведение в успешный, процветающий ресторан. А еще больше разных мелочей, которые способны погубить ресторанный бизнес...  Олег Назаров-известный ресторанный критик, автор многих книг по ресторанному бизнесу.

Самые популярные IT-решения для бизнеса

Систему R-Keeper выбрали: Burger King, Subway, KFC, Burgerim, Cinnabon, Wendy`s, Сountry Сhiken, T.G.I. Friday’s, Nathan's Famous, Woker, «Техас Чикен», «Папа Джонс», «Росинтер», «Казань-Арена», «Шоколадница» и многие другие.

Настольная стойка с вызовом официанта и папка-счет со смайлами

В последние годы стали довольно популярны отзывы о ресторанах в интернете. Многие руководители регулярно читают их, используют для улучшения сервиса. Но давайте подумаем, а какая часть клиентов и, как часто оставляет нам обратную связь? Довольны ли они нашей кухней и сервисом? Придут ли к нам еще раз? Порекомендуют ли они наш ресторан своим друзьям и знакомым?

Учет собственного производства в ресторане

В настоящее время даже небольшие города готовы порадовать посетителей огромным разнообразием маленьких и крупных ресторанов. Молодое заведение сможет составить им конкуренцию только в том случае, если будет иметь очень узкую направленность. Например, если будет вкусно готовить китайскую, французскую или итальянскую еду. Кроме того, по мнению опытных бизнесменов, на успешность работы сильное влияние оказывает грамотность и целеустремленность владельца. Но если этот бизнес для вас что-то новое и неизведанное, то лучше не прибегать к резким и кардинальным мерам, а заняться мониторингом реакции посетителей на введение той или иной дополнительной услуги.

Мобильный ресторан с R-Keeper

Современные технологии прочно вошли в нашу повседневность, самыми популярными стали мобильные сервисы, приложения, интернет-опции, которые позволяют облегчить и разнообразить нашу жизнь. Индустрия гостеприимства и развлечений давно и успешно использует многие актуальные hi-tech решения. В этой статье вы узнаете обо всех интересных новинках, способных сделать Ваш ресторан более популярным и успешным.

Системы лояльности

Существует правило: 20% клиентов приносят 80% прибыли. Именно 20% — это постоянные клиенты. Лояльного клиента можно «убедить» посещать заведение чаще и увеличить средний чек. Для этого нужно повысить интерес клиента к покупкам именно в вашем заведении.

Открываем лето с R-Keeper!

Летние веранды и сезонные проекты — это прекрасный источник дохода. Они способны не только расширить круг постоянных посетителей, но и привлечь новых клиентов, главным образом, иностранных гостей и туристов. Однако чтобы добиться значимых результатов, организовать работу такого предприятия необходимо должным образом.  

Системы автоматизации: просчеты в работе персонала

Единственная настоящая ошибка — не исправлять своих прошлых ошибок. Конфуций

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх