• Мы:

Настольная стойка с вызовом официанта и папка-счет со смайлами

15 Сентября 2016
Настольная стойка с вызовом официанта и папка-счет со смайлами

В последние годы стали довольно популярны отзывы о ресторанах в интернете. Многие руководители регулярно читают их, используют для улучшения сервиса. Но давайте подумаем, а какая часть клиентов и, как часто оставляет нам обратную связь? Довольны ли они нашей кухней и сервисом? Придут ли к нам еще раз? Порекомендуют ли они наш ресторан своим друзьям и знакомым?

Согласитесь, это актуальные для нас вопросы. Крайне важно получать на них четкие ответы, причем каждый день. Чтобы знать все точно и иметь возможность быстро внести необходимые коррективы. Чтобы становиться лучше, приобретая все больше лояльных клиентов!

Представляем вам новинки для ресторанов, кафе, баров и других систем общественного питания: настольную стойку с вызовом официанта и папку-счёт.

Они являются частью автоматизированной системы обратной связи с клиентами NETQIS. Работа с ней проста и удобна. Пошагово это выглядит так:

  • вы формулируете 3 важных вопроса, которые можно менять, и вносите их в систему;
  • система собирает ответы клиентов с помощью папок или стоек;
  • система с выбранной вами периодичностью предоставляет отчет на e-mail;
  • для оперативной реакции на негативные события можно настроить смс-уведомления (отправка строго по заданным вами правилам). 

Преимущества наших новинок для вашего бизнеса приведены в таблице:

Ваши возможности Папка-счёт Стойка вызова официанта
Контроль удовлетворенности клиентов (3 вопроса) + +

Ускорение обслуживания клиентов за счет

+
использования кнопок-ускорителей "Вызов официанта", "Принести счет" +
сквозного контроля времени обслуживания (установка специального приложения на смартфоны/планшеты) и персональной ответственности +

До 31 декабря 2016 года действует специальное предложение на оборудование и лицензионные расходы, в таблице приведена смета на заведение с 20 столами:

Ваши расходы (расчет на 20 столов)

Папка-счёт

Стойка вызова официанта

Количество устройств, шт.

5

20

Стоимость оборудования, тыс. руб.

20

38

Ежемесячная плата за лицензии, тыс. руб.

1,25

3

Поскольку ежемесячные расходы небольшие, выбор между папками-счет и стойками вызова в большей степени определяется решаемой задачей:

  • только получение обратной связи от клиентов (возможно в обоих вариантах)
  • максимальное ускорение процесса обслуживания (только вариант со стойкой)

Вариант со стойкой вызова официанта даст вам возможность увеличить оборот в заведении, что особенно важно в часы пик.

После внедрения нашего решения вы существенно улучшите качество работы своего персонала, повысите лояльность клиентов, что гарантирует рост доходов и прибыли.

Заинтересовались преимуществами нашей системы для вашего бизнеса?

Звоните нам прямо сейчас по телефону (812) 932 10 06 или оформите предварительный заказ на сайте www.netqis.net.

 

Другие статьи
Смотреть все

В июле на четвёртом этаже ТРК «Сити Молл» открывается CITY FOOD — новое гастрономическое пространст...

Трёхдневный форум-ярмарка ресторанных концепций «ЯРКО!» объединил в Санкт-Петербурге рестораторов и шеф-п...

В Санкт-Петербурге появился еще один представитель национальной, но не совсем привычной для нас кухни. Это завед...

Типография Эпиграф – комплексный подход в изготовлении печатной и ткацкой продукции.
поставщик воды и продуктов
Комплексная автоматизация кафе, баров, ресторанов, клубов, магазинов, складов. POS-терминалы. Компьютерные сети. ...

Данил Герасимиди в 2007 году окончил технический факультет Астраханского государственного технического университета (АГТУ).

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх