Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: IT и автоматизация ресторанов

02 Октября 2015

WiFi по-новому. Как привлечь и удержать киентов?

Организация собственной зоны WiFi уже давно является «хорошим тоном по умолчанию» в любом кафе, ресторане или торговом центре. Но сегодня WiFi рассматривается ещё и как один из самых эффективных каналов маркетинговых коммуникаций.

01 Октября 2015

Доставка еды на дом: популярно и прибыльно

Рынок доставки готовой продукции успешно развивается. Об этом говорит не только высокий уровень конкуренции в этом сегменте, но и появление разнообразных решений для потребителей, например, мобильных приложений для заказа еды и специальных программ лояльности. Организация службы доставки готовых блюд не может обойтись без грамотной системы управления. Именно от системы автоматизации зависит доходность предприятия: она контролирует работу персонала, оптимизирует производственные процессы, позволяет принимать заказы и осуществлять доставку быстрее и качественнее, а также производить аналитику и внедрять маркетинговые программы.

30 Сентября 2015

Новинки R-Keeper: улучшаем сервис - увеличиваем прибыль!

Компания ЮСИЭС СПб предлагает Вашему вниманию актуальные новинки и популярные решения для качественного обслуживания посетителей и увеличения доходности предприятия.

26 Августа 2015

Горячий хлеб 24 часа в сутки

Популярность любого ресторана определяется его посещаемостью. В известных ресторанах блюда готовятся непрерывным потоком. Поэтому многие повара стараются упростить процесс приготовления своего меню. В упрощении производства хлебной корзины может помочь продукция STAR'BAKE компании ООО САФ-НЕВА. Продукты линейки STAR'BAKE позволяют изготавливать продукцию постоянного качества, не задумываясь о рецептуре и качестве поставляемого сырья. С блендами STAR'BAKE вы можете быть уверены в стабильном качестве своей хлебной корзины!

25 Августа 2015

Система IS как горячий пирожок для больших и малых точек продаж

Горячая свежая выпечка всегда пользуется огромным спросом у покупателей. Для развития данного направления бизнеса необходимо разработать ассортимент продукции и выбрать поставщиков сырья, необходимого для производства, но особое внимание уделить анализу рынка сбыта. Найдите представителей компании, умеющих грамотно представить весь ассортимент. Если планируете работать в розничных сетях, то подберите доброжелательных продавцов — от них напрямую завит ваш доход. Можно создать и собственные стационарные или передвижные точки, где можно продавать собственную продукцию, например, совместно с горячими напитками. Придумайте бренд для неё, но помните, что для достижения наибольшей выгоды необходимо тщательно следить за её качеством.

25 Августа 2015

Новинки R-Keeper: комфорт в использовании, увеличение продаж и сервис на высшем уровне

Компания UCS продолжает разрабатывать новые актуальные решения для автоматизации предприятий сферы гостеприимства и развлечений.

23 Июля 2015

R-Keeper v.7. Антикризисное управление рестораном: автоматизация службы доставки

В последнее время использование сервиса доставки готовых блюд становится все более популярным. Многие рестораны, стараясь завоевать лояльность публики, организуют службу доставки своей продукции. Это удобно и выгодно для клиента – не выходя из дома или, находясь на рабочем месте, он может насладиться любимым блюдом, при этом сэкономив время и деньги. Появляется все больше сетевых операторов, которые предоставляют только эту услугу, полностью отказываясь от обслуживания гостей в зале. Конкурентная среда в этом сегменте развивается очень стремительно.

23 Июля 2015

Быстро, качественно, круглосуточно

Доставка пользуется огромным спросом. Но в связи с высокой конкуренцией на рынке рестораторам необходимо привлекать клиентов не только качеством предоставляемой продукции, но и качеством сервиса. А он напрямую зависит от средств оформления заказа. Система автоматизации должна содержать в своём функционале рабочие места, специализированные под «менеджеров заказов», «упаковщиков», «доставщиков». С помощью динамичной клиентской базы система поможет найти клиента, если он уже обращался, и сократить время оформления заказа, предоставив все данные по этому клиенту. Также важно помнить, что система мотивации в виде скидок и дисконтов для клиента является достаточно важным фактором при выборе его последующего заказа, и в системе автоматизации необходимо иметь гибкую систему настроек для таких программ лояльности. Особенно это касается кейтеринга — не индивидуальной, а групповой доставки.

25 Июня 2015

R-Keeper v.7. Антикризисное управление рестораном: высокие технологии в системе R-Keeper

Профессиональная система управления бизнесом R-Keeper v.7 предлагает своим пользователям не только обширный функционал, но и множество специализированных инновационных опций и решений способных улучшить качество и скорость обслуживания в ресторане, расширить круг лояльно настроенных гостей, положительно повлиять на имидж заведения.

04 Июня 2015

R-Keeper v.7. Антикризисное управление рестораном: реализация маркетинговых программ

Компания ЮСИЭС СПб, официальный представитель UCS в Северо-Западном регионе, продолжает цикл статей, посвященных важной и актуальной теме - управлению рестораном в условиях кризиса. Вы сможете узнать об основных антикризисных мерах, оптимальном использование системы автоматизации, эффективном финансовом планировании, реорганизации рабочих процессов и многое другое.

04 Июня 2015

Воровство персонала. Можно ли его искоренить?

Воровство в ресторане можно разделить на воровство в торговом зале и воровство на кухне. Кроме того, существует вероятность договорённости между официантами и поваром. По различным оценкам, объём потерь от махинаций персонала может достигать 60% выручки. Автоматизация позволит сократить объёмы воровства примерно на 90%.

24 Апреля 2015

Учет собственного производства в ресторане

Не каждый ресторан может похвастаться наличием собственного производства. Если ресторатор решился на собственное производство, то, как правило, появляется дополнительный шанс на выживание, а сейчас в этот сложный период для общественного питания, это очень актуально. Во все времена ценились те кофейни, рестораны и другие объекты общепита, где присутствовало собственно производство полного цикла.

23 Апреля 2015

R-Keeper v.7. Антикризисное управление рестораном: работа с персоналом

Совершенно очевидно, что одним из основных направлений антикризисной политики является грамотная работа с персоналом, в этой статье речь пойдет о том, как система автоматизации может помочь сделать работу сотрудников ресторана более эффективной и добросовестной.

03 Апреля 2015

R-Keeper v.7. Антикризисное управление рестораном: финансовая аналитика

Компания «ЮСИЭС СПб» – официальный представитель UCS в Северо-Западном регионе - открывает цикл статей, посвященных важной и актуальной теме - управление рестораном в условиях кризиса. Вы сможете узнать об основных антикризисных мерах, оптимальном использовании системы автоматизации, эффективном финансовом планировании, реорганизации рабочих процессов и многое другое. Одним из основных и самых необходимых направлений в антикризисном управлении бизнесом является тщательная аналитическая работа и грамотное финансовое планирование. Первоочередные действия – это подсчет расходов и доходов, всесторонний учет товародвижения и продаж, поиск новых экономически выгодных решений. Система автоматизации ресторанного бизнеса R-Keeper v.7 – это мощный инструментарий, с помощью которого можно сформировать любой отчет, получить любые аналитические данные, в том числе удаленно в режиме реального времени.

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх