Top.Mail.Ru

R-Keeper v.7. Антикризисное управление рестораном: реализация маркетинговых программ

04 Июня 2015
R-Keeper v.7. Антикризисное управление рестораном: реализация маркетинговых программ

Компания ЮСИЭС СПб, официальный представитель UCS в Северо-Западном регионе, продолжает цикл статей, посвященных важной и актуальной теме - управлению рестораном в условиях кризиса. Вы сможете узнать об основных антикризисных мерах, оптимальном использование системы автоматизации, эффективном финансовом планировании, реорганизации рабочих процессов и многое другое.

Территория R-Keeper — 37 000 объектов в 46 странах мира

Система R-Keeper v.7 обладает мощным маркетинговым потенциалом, не только с функциональной точки зрения (отчеты, финансовая аналитика, экономическое планирование и т.д.), но и сточки зрения многообразных высокотехнологичных опций и решений, которые позволяют работать с посетителями в интерактивном режиме.

Второй гостевой экран кассы – современная альтернатива дисплею покупателя


Второй гостевой экран кассовой станции – это решение популярное в ресторанах быстрого питания помогает осуществлять интерактивное общение с клиентами и увеличивать продажи. Гостевые экраны призваны заменить устаревшие дисплеи покупателя, с их помощью можно отображать не только информацию о заказе, но и транслировать рекламные ролики. Однако основное преимущество технологии Второй гостевой экран заключается в гибких настройках трансляции рекламы. Запуск того или иного сюжета может осуществляться в зависимости от состава заказа таким образом данное решение открывает огромные возможности в управлении спонтанными покупками и увеличении доходности. Так, например, если покупатель заказывает кофе, то на мониторе может демонстрироваться рекламный сюжет, предлагающий скидку на десерт и т.д.

Меню-борды – актуальная замена устаревшим лайтбоксам


Современная технология электронных меню-бордов позволяет управлять информацией транслируемой на экранах (меню, названия блюд, цены, категории, описания) непосредственно из кассовой системы.

Благодаря электронным меню-бордам можно:
• выводить сведения о блюдах по категориям
• автоматически управлять и изменять меню ресторана в зависимости от определенных условий (дня недели, времени суток, периода акции и пр.)
• визуально выделять блюда, приоритетные на данный момент с точки зрения маркетинга
• запускать рекламные ролики со специальными предложениями и другой маркетинговой информацией

Электронные меню-борды не только являются сильным инструментом маркетинга, но и помогают увеличить пропускную способность заведения, уменьшить очереди в кассовой зоне.

Решение поддерживает большое количество экранов,технология входит в стандартную поставку системы R-Keeper v7.

R-Keeper CRM – оптимальное взаимодействие с клиентами


C помощью R-Keeper CRM можно легко автоматизировать организацию, разработку и ведение любых программ лояльности, повысить уровень продаж и качество сервиса.

Система обеспечивает реализацию всех типов маркетинговых предложений: дисконтных, депозитных бонусных, клубных и коалиционных программ в любых сочетаниях и комбинациях.

Основа работы R-Keeper CRM – это построение программ лояльности вокруг гостя, который может обладать несколькими счетами и пластиковыми картами.

Основные принципы работы R-Keeper CRM:
• Формирование базы данных о клиентах и о взаимодействия с ними
• Управление маркетинговыми комплексами и анализ проводимых мероприятий
• Коалиционное управление программами лояльности
• Анализ данных по клиентам, товарам и услугам, транзакциям и торговым точкам
• Использование доступных каналов взаимодействия для проведения акций:
- электронная почта
- SMS-сообщения (о транзакциях, дни рождения, проводимые акции)
- личный кабинет клиента
- сообщения в кассовом чеке

Открытый интерфейс R-Keeper CRM позволяет подключить любые внешние объекты, участвующие в коалиционных программах лояльности.

Использование всех маркетинговых возможностей системы R-Keeper v.7 поможет расширить круг лояльно настроенных посетителей, преодолеть трудности кризиса и увеличить доходность заведения.

В пользу R‑Keeper сделали свой выбор такие предприятия как: сеть ресторанов SUBWAY, холдинг «Росинтер Ресторантс» («IL ПАТИО», «Планета Суши», FRIDAY’S, Costa Coffee, «1-2-3 Кафе», «Американский Бар и Гриль», «Сибирская корона», «Печки-Лавочки», «Испанский уголок», сеть «Шоколадница», холдинг Ginza Project, сеть ресторанов Burger King, «ЯКИТОРИЯ», сеть «Суши шоп», сеть SUSHI CITY, сеть «Суши маг», сеть ресторанов «Емеля», сеть ресторанов «Елки-Палки», сеть группы компаний «Васаби», сеть ресторанов PAPA JOHN’S, сеть пивных баров «SПБ», ресторанная группа «Пробка», сеть ресторанов «Тинькофф», TelePizza, ХХХХ, Щелкунчик, Токио Сити, Петергоф Гранд СПА Отель, Красное Озеро, Брынза, Штолле, StarSubs, Гутцайт групп, Глобус, Богатырь Кебаб, Grand Café Djinn, Олива, FABON, чайхана Пахвала, CheerDuck, Чайхона №1
Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх