Top.Mail.Ru

R-Keeper v.7. Антикризисное управление рестораном: работа с персоналом

23 Апреля 2015
R-Keeper v.7. Антикризисное управление рестораном: работа с персоналом

Совершенно очевидно, что одним из основных направлений антикризисной политики является грамотная работа с персоналом, в этой статье речь пойдет о том, как система автоматизации может помочь сделать работу сотрудников ресторана более эффективной и добросовестной.

Компания ЮСИЭС СПб – официальный представитель UCS в Северо-Западном регионе - продолжает цикл статей, посвященных важной и актуальной теме - управление рестораном в условиях кризиса. Вы сможете узнать об основных антикризисных мерах, оптимальном использование системы автоматизации, эффективном финансовом планировании, реорганизации рабочих процессов и многое другое.

Предотвращение противоправных действий


В условиях кризиса приоритетной задачей становится сохранение дохода предприятия и снижение потерь при производстве. Первый шаг в этом направлении - предотвращение махинаций со стороны персонала. Система R-Keeper v.7 имеет целый функциональный комплекс, призванный решить эту проблему.

Всесторонний учет

R-Keeper v.7 фиксирует все отказы, отмены, переносы блюд и другие критические операции. Система автоматически формирует Список отказов, где можно увидеть, какие блюда удалялись из заказов, по какой причине и у какого официанта; а также Список операций, который отображает все действия сотрудников на кассе.

Благодаря программному обеспечению без регистрации на кассе невозможно отправить заказ на кухню, распечатать счет на оплату или дважды распечатать один и тот же счет. Система автоматизации точно рассчитывает количество проданных порций спиртного, количество спиртного, израсходованного для изготовления коктейлей и т.д.

Разделение прав доступа

R-Keeper v.7 предлагает своим пользователям многоступенчатую систему разделения прав доступа персонала к информационным данным: допуск к информации может осуществляться как для категории работников (например, линейного персонала), так и для определённых должностей или только отдельных сотрудников.

Отчеты

R-Keeper и дополнительный программный модуль StoreHouse позволяют получать самые разнообразные отчеты. С помощью гибкой настройки условий отбора можно строить отчёты:
• на конкретную дату или за период;
• по конкретному складу;
• по товарной группе или отдельному продукту;
• по поставщикам или получателям;
• учитывая только те продукты, количественные остатки по которым соответствуют заданному условию;
• учитывая только те продукты, суммовые остатки по которым соответствуют заданному условию и т. д.

Высокотехнологичные решения

Многочисленные технологические новинки помогут усилить контроль:
• web-мониторинг сервера дает возможность следить за работой предприятия удаленно и получать любые отчеты в режиме реального времени;
• мобильные терминалы официантов автоматизируют сам процесс приема заказа и передачу данных в систему;
• система событийного видеонаблюдения, в режиме реального времени сопоставляет каждую операцию, произведенную на кассе ресторана, с соответствующим фрагментом видеозаписи с IP-камеры и интегрирует результаты видеонаблюдения в стандартный модуль отчетов R-Keeper;
• мобильная инвентаризация ускоряет и упрощает процесс снятия остатков.

Мотивационная система: премирование и депремирование


В R-Keeper v.7 существует целый ряд опций для работы с мотивацией персонала. Новые функции системы позволяет премировать сотрудников за сумму чека, продажу определенных блюд, отработанное время и рассчитывать штрафы. Премии и штрафы могут вводиться в систему вручную или автоматически.

Список существующих премий и способы их начисления:
1. Фиксированная премия может быть применена как вручную, так и автоматически. Автоматическая премия будет назначаться зарегистрированному на кассе работнику, если в использовании не заданы другие условия.
2. Ручная премия назначается работнику только вручную. На кассовой станции вводится имя работника, величина премии и комментарий.
3. Премия по сумме чека - сумма в данном случае напрямую зависит от суммы заказа, назначается на основного официанта заказа автоматически, если не заданы другие параметры (роль или работник).
4. Премия по количеству блюд - сумма премии рассчитывается исходя из количества проданных блюд. Назначение происходит автоматически аналогичным образом, как и премия по сумме чека.
5. Премия за отработанное время в рамках смены - сумма премии фиксированная, а способ назначения – автоматический.
6. Премия за отработанное время - сумма премии начисляется исходя из количества отработанного времени по типу почасовая оплата.

Таким же образом программа позволяет настраивать и систему депремирования работников. По обоим направлениям мотивационной системы может быть построен специальный отчет, в котором будет отражена вся необходимая информация.


В пользу R‑Keeper сделали свой выбор такие предприятия как: сеть ресторанов SUBWAY, холдинг «Росинтер Ресторантс» («IL ПАТИО», «Планета Суши», FRIDAY’S, Costa Coffee, «1-2-3 Кафе», «Американский Бар и Гриль», «Сибирская корона», «Печки-Лавочки», «Испанский уголок», сеть «Шоколадница», холдинг Ginza Project, сеть ресторанов Burger King, «ЯКИТОРИЯ», сеть «Суши шоп», сеть SUSHI CITY, сеть «Суши маг», сеть ресторанов «Емеля», сеть ресторанов «Елки-Палки», сеть группы компаний «Васаби», сеть ресторанов PAPA JOHN’S, сеть пивных баров «SПБ», ресторанная группа «Пробка», сеть ресторанов «Тинькофф», TelePizza, ХХХХ, Щелкунчик, Токио Сити, Петергоф Гранд СПА Отель, Красное Озеро, Брынза, Штолле, StarSubs, Гутцайт групп, Глобус, Богатырь Кебаб, Grand Café Djinn, Олива, FABON, чайхана Пахвала, CheerDuck, Чайхона №1
Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru

Компания «ЮСИЭС» — ведущий разработчик программного обеспечения для автоматизации предприятий сферы HoReCa. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» — ресторанная система R-Keeper (используется более чем в 37 000 ресторанов). Для автоматизации объектов размещения «ЮСИЭС» предлагает комплексное решение на базе гостиничной системы Shelter. Количество инсталляций Shelter — более 800.
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх