Сегодня, в период снижения покупательского спроса, рестораны вынуждены вновь привлекать гостей не только качественной едой, но и продумывая систему развлечений. А рестораны клубного формата вновь становятся интересным бизнесом. Какие виды заведений такого формата присутствует на рынке? Что нужно учитывать, автоматизируя их, и как в них наладить систему лояльности гостя?
В автобизнесе есть общеизвестная фраза: «Если ваши колёса не крутятся, вы не зарабатываете». Можно провести аналогию и для ресторанов: «Если ваша кухня не производит, не работает и ваш бизнес». Дело в том, что вы продолжаете платить аренду, зарплату, коммунальные платежи и так далее даже в затишье, когда в зале нет гостей. Поэтому главная наша задача — загрузить кухню!
О новых проектах, актуальных новинках и антикризисных мерах рассказывает генеральный директор компании ЮСИЭС СПб Игорь Ситник.
Для рестораторов наступил трудный период. Спрос и покупательная способность клиента падает, заманивать клиентов все сложнее. Особенно после праздников, клиенты на не большой период теряют интерес к посещению ресторанов. Многие рестораторы принимают решение остаться в зоне «ожидания спроса», так сказать «переждать» проблемный период. Но для того, чтобы оставаться лидерами или занять лидирующие позиции необходимо усиливать мотивационные программы по привлечению потенциальных клиентов, сохранения постоянных и стоит уделить особое внимание бюджетному планированию, учету и управлению доходами / расходами. Если на предприятии ресторанного бизнеса отсутствует автоматизированный управленческий учет, то сейчас самое время, когда следует его установить.
Важным инструментом управления сотрудниками ресторана является их система мотивации. Сейчас мы можем автоматизировать весь этот процесс на базе системы iiko, чтобы избавиться от большого количества Excel-таблиц и подсчётов.
Однажды владелец ресторана на Невском проспекте сказал, что некий процент воровства персонала его вполне устраивает: он учитывает это, выплачивая маленькую зарплату. Через год он обанкротился. В ресторанном бизнесе это не единичный случай. Отсутствие мотивационных программ для линейного персонала, управленческих отчётов по работе предприятия или вообще отсутствие системы автоматизации приводят к увеличению процента воровства и, как следствие, к банкротству.
На сегодняшний день «ЮСИЭС СПб» — лидер на рынке северо-западного региона в области автоматизации бизнеса индустрии гостеприимства и развлечений. Более 2500 предприятий стали заказчиками «ЮСИЭС» в Санкт-Петербурге и пользователями систем автоматизации R‑Keeper, Shelter, Game-Keeper, «Премьера». О секретах успеха, результатах работы и планах на будущее рассказывает генеральный директор «ЮСИЭС СПб» Игорь Ситник.
Когда речь заходит об открытии нового заведения общественного питания, неизбежно приходится решать вопрос его комплексной автоматизации. Самая большая ошибка, которую совершают будущие владельцы нового ресторана, уютного кафе или фаст-фуда – попытка сэкономить на специализированном оборудовании.
В современном мире скорость принятия управленческих решений играет более значимую роль, чем 10–15 лет назад. Существенно обострилась конкуренция на рынке, для многих стало ощутимым дыхание кризиса — в этих условиях уверенно могут чувствовать себя лишь те руководители, которые держат руку на пульсе собственного бизнеса. В такой ситуации на первый план выходит оперативность получения информации, прежде всего, по ключевым показателям деятельности предприятия.
Осень в сфере автоматизации ресторанов — это начало нового года. И год этот по традиции начинается с главной ресторанной выставки страны ПИР‑2014. В этом году на выставке мы покажем два наших новых продукта, над которыми работали почти весь год.
Компания «ЮСИЭС» представляет систему R-Keeper v. 7 — уникальный многофункциональный продукт с высоким потенциалом управления крупными сетевыми проектами свыше 200 предприятий общественного питания
Всё больше открывается небольших уютных заведений — гастробаров — с отличными винными и коктейльными картами, а также добротной ресторанной кухней. Демократичность таких ресторанчиков в первые же дни после открытия привлекает большой поток посетителей, а значит, работать надо быстро, и без автоматизации процессов просто не обойтись.
Паб — заведение, где подают вкусное пиво. В «Гастропабе» вы получите не только удовольствие от хороших напитков, но и попробуете уникальные гастрономические блюда данного заведения. Для русского восприятия «гастропаб» звучит грубовато, термин появился путем слияния английских слов gastronomy + pub, что говорит о пивном заведении с необычным гастрономическим ассортиментом.
Друзья! Владельцы, управляющие и маркетологи кафе, баров и ресторанов, мы обращаемся именно к вам. Каждый день можно наблюдать, как посетители ресторанов не выпускают из рук свои смартфоны. Как раз для таких гостей было разработано мобильное приложение Checkpot, которое позволяет в игровой форме проводить розыгрыши призов в заведениях.
Современные контрольно кассовые аппараты – это сложное техническое решение, состоящее из компьютерного модуля, специализированного ПО и дополнительных периферийных устройств. И как любая сложная техника такие комплексы нуждаются в постоянном техническом обслуживании. Идеально, если при возникновении проблемы вы в любой момент можете дозвониться в техническую поддержку для консультации и помощи по работе кассы или программного модуля. Простой такого оборудования может нанести колоссальный ущерб любому заведению.