• Мы:

«А как обстоят дела на Вашей кухне? Мы идем к Вам…»

25 Июня 2015
«А как обстоят дела на Вашей кухне? Мы идем к Вам…»

Сегодня хотим предложить тему для обсуждения: кухня! Кухня – это сердце ресторана. Скорость приготовления, чистота, качество изделий - все это неотъемлемая часть хорошего сервиса. Еще 5 лет назад на кухнях во многих ресторанах РФ можно было увидеть маленькие марочные принтеры, которые печатали «марки» для поваров, информируя их «что» готовить, принтер тихонечко пищал, оповещая о заказе. В некоторых заведениях к принтеру подключалась «новомодная» утилита в виде «электронного звонка» для более громкого оповещения. Но все это не отменяло громкоголосых официантов – «Кать, бифштекс за второй…» или « Ахмед, где шашлык, я его полчаса назад заказал на третий…» Вся эта система совершенно не ускоряла процесс приготовления заказа, и не было никакой возможности отследить скорость приготовления. Отсутствие статистики не позволяет оптимизировать работу кухни.

Темп развития, повышение уровня обслуживания и управления ресторанами задают западные коллеги, такие как Макдональдс, Пицца Хат, Бургер-Кинг и т.д. рядом с ними приходится держать «марку», иначе вон с рынка!

Представим себе, что мы участники передачи «Ревизорро», но только в отношении автоматизации и управления рестораном. Заглянем на одну из кухонь КФС или Бургер Кинга, что же мы увидим? А увидим мы современную отлаженную работу кухонного линейного персонала. Большие экраны для поваров, установленные на уровне глаз. На экране оповещение о необходимости приготовления блюд. Разными цветами, по принципу светофора выделена информация о порядке и стадии готовности блюд. На каждом заказе «бежит» таймер, оповещая, как давно это блюдо поступило в заказ. Под экранами расположены удобные пульты, защищенные специальным покрытием от влаги и жира. Повар выбирает готовое блюдо и отправляет сигнал на кассу или рабочее место сборки изделий.

На центральный сервер попадает вся необходимая информация по работе кухонного линейного персонала, собирается статистика по приготовлению того или иного блюда, т.к. на разные изделия необходимо разное время.

Слаженная работа кухонного персонала позволяет определить участки, где каждый отвечает за свое направление. Если происходит сбой, задержка приготовления блюд на кухне, то менеджер принимает управленческое решение о замещении одного сотрудника другим, или смены цепочки приготовления данного блюда и т.д. Именно система KDS - Kitchen Display System-система управления и контроля персонала имеет все инструменты для принятия решений, чтобы максимально оптимизировать и ускорить процесс выдачи блюд с кухни.

Все работники кухни имеют профессиональную униформу, которая удобная и главное стерильна, что очень важно для работы с продуктами. Соблюдение необходимых норм контролируют менеджеры и управляющие ресторанов с помощью систем видеонаблюдения.

Такую кухню не стыдно показать клиенту! Эту новинку - «Кухня - Online» используют 5-10 ресторанов в СПб. Если Вы не боитесь «Ревизорро», то и в Вашем ресторане можно реализовать такое решение!

Визуализация приготовления блюд давно пользуется успехом в ресторанах азиатской кухни «Тепан-рестораны», где на специальных столах - «тепан» прямо перед клиентом повар устраивает кулинарное шоу. Один из вариантов установки видеокамер: шеф-повар сам определяет точки, где будут происходить наиболее интересные и яркие моменты приготовления: сбор блюда, жарка на открытом огне, работа самого шеф-повара и т.д.

Для визуализации процесса Вам понадобится комплект «Кухня - Online»+ система управления видеорежимами с таймером. Если Вам интересна идея «Кухни Online» с точки зрения просмотра процесса приготовления именно тех блюд, которые заказали, то тогда необходимо установить комплект ПО для управления видеокамерами с рабочего места администратора ресторана.

На экранах можно транслировать видеоролики с процессом приготовления блюд, показывать их в определенное время. Для этого необходимо установить систему Управления Мультимедиа.

Данная система с визуализацией процесса приготовления блюд очень привлекательна. Мы рекомендуем использовать систему для проведения различных акций, что позволит сделать Ваше заведение еще более популярным.

А установка полноценной версии системы KDS, Системы видеонаблюдения и Системы управления мультимедиа предоставит Вашему ресторану «новые силы» - новые возможности для управления и привлечения гостей.











Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх