Top.Mail.Ru

Дети в ресторанах, пиццериях и кафе: чем их занять?

02 Октября 2015
Дети в ресторанах, пиццериях и кафе: чем их занять?

По статистике компании Яндекс, в период с января по сентябрь 2015 года более 130 000 человек в России искали в Интернете информацию о предприятиях общественного питания с детской комнатой. Действительно, многие родители ищут возможность провести время в ресторанах, пиццериях и кафе всей семьей. Но дети неусидчивы, им необходимо играть, и если в заведении нет детской комнаты или её наполнение скудно, малыши начинают требовать к себе внимания, мешая полноценному отдыху как родителей, так и окружающих. Это негативно сказывается на сумме среднего чека и лояльности посетителей. Очень немногие предприятия общественного питания могут позволить себе организацию игровой комнаты — выделить дополнительную площадь и отдельного сотрудника, который будет нести ответственность за детей. Что говорят рестораторы о решении этой проблемы?

«Приведите детей в наши точки, а они приведут своих родителей»
Рей Крок, основатель McDonald’s

Дополнительная лояльность гостей — и не только тех, которые пришли с детьми


Мария, менеджер пиццерии «ProТесто»:

— С самого начала работы нашего предприятия к нам приходило достаточно большое количество семей с детьми. И мы видели проблему в том, что родители не могут ни расслабиться, ни провести у нас столько времени, сколько им бы хотелось.

На наших площадях нет возможности организовать детскую игровую комнату. Поэтому что мы только ни пробовали! Были раскраски, был пластилин, даже занимались с детками выпечкой. Но это требовало слишком много внимания и персонала, и родителей.

Когда мы увидели терминал «Волшебный Экран», то сразу поняли, что он станет большим плюсом для нас. «Волшебный Экран» явно способствует тому, что наши постоянные гости приходят к нам семьями и рекомендуют нас своим знакомым.

«Волшебный Экран» окупился у нас очень быстро. Мы работаем уже достаточно давно и можем сравнивать разные периоды. Но в данном случае следует учитывать не только дополнительную выручку: «Волшебный Экран» — это дополнительная лояльность гостей, причём не только тех, которые пришли с детьми.

Родители чувствуют себя в заведении более комфортно


Кристина, менеджер ресторана Ginza:

— К нам часто приходят с детьми — и по будним дням и особенно по выходным. В этом нет ничего удивительного: мы одинаково внимательно относимся ко всем нашим посетителям, независимо от возраста. Наши гости это знают и ценят.

Со своей стороны мы стараемся обеспечить максимальный комфорт и для родителей, пришедших с малышами, и для остальных посетителей. Поэтому уже давно приобрели игровой терминал — сразу, как только узнали, что такое решение появилось в России. Он заменяет нам детскую игровую комнату.

«Волшебный Экран» нравится детям, независимо от возраста. Основные его пользователи от 1,5 до 9 лет с радостью проводят время за терминалом. Красочные игры, возможность творчества, ненавязчивые развивающие игры — как раз то, что нужно для этой возрастной группы. Впрочем, и ребята постарше не стесняются поиграть в раскраску или собрать электронные пазлы.

То, что дети заняты полезными, развивающими играми, позволяет родителям более комфортно чувствовать себя у нас в гостях.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх