Top.Mail.Ru

Новый номер журнала "Ресторановед" запускает серию ресторанных мероприятий

Лето — как правило, время ресторанного затишья: всё важное начинается в сентябре с масштабного ресторанного события — форума Food Business Show, который организует наш журнал.

HORECA UP Ultra Professional: кто выше?

Конкурс отелей и ресторанов HORECA UP Ultra Professional проходит впервые. Его организатор — Наталья Кёсеги, телевизионный продюсер и автор-ведущий программ о ресторанной жизни Санкт-Петербурга, — решила всерьёз сконцентрироваться на профессионализме шеф-поваров и рестораторов.

Посудомоечные машины HICOLD

Промышленная посудомоечная машина HICOLD на предприятии общественного питания позволит существенно сократить временные и трудовые затраты на мытье посуды.

Рекомендации имеют значение

Едва ли не каждый, имеющий свой профиль в социальной сети, уезжая по делам или в отпуск в незнакомый город, просил у своих сетевых друзей совета по посещению заведений в этом городе. Сегодня люди, которые хотят где-то пообедать или поужинать, всё чаще обращаются не к мнению критиков, не к отзывам на ресторанных порталах, а к тем, кому они доверяют — друзьям, родственникам, сетевым приятелям или… команде Ники Ганич.

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на 3, 5, 7, а также 10 и 14 уровней. Все модели объединяет высокое качество сборки и продуманность конструкции.

XXI международная выставка PIREXPO—2018: игра началась!

Выставка аккредитована Советом по профессиональным квалификациям, а это значит, что все её посетители получат баллы для формирования портфолио, необходимого для прохождения независимой оценки квалификации. Кроме того, выставка предлагает своим гостям сыграть в игру, участником которой можно стать на официальном сайте компании www.pirexpo.com. По прохождении игры можно будет получить 10%-ную скидку на входной билет

Moscow Bar Show 2018

Каким бы ни был ресторан или бар до участия в выставке Moscow Bar Show, знания и знакомства, полученные здесь, позволят сделать его успешнее и прибыльнее. Такова основная цель выставки, которую проводят уже семь лет. В этом году MBS’18 проходит в Санкт-Петербурге с 4 по 6 сентября. Мы попросили рестораторов рассказать о том, зачем нужно прийти на MBS в этом году.

В игре и вне игры

Его ждали, к нему готовились, его боялись. А ну как посрамим Россию-матушку? А ведь «все флаги в гости будут к нам». При этом на кону была не только честь — ещё и экономика страны. Что изменилось для столичных рестораторов в дни чемпионата мира, на примере собственного бизнеса проанализировал владелец сети ресторанов «Мясо & Рыба» Сергей Миронов.

В кафе с детьми

Любому родителю знакома такая картина: чудесный, послушный, воспитанный ребёнок переступает порог кафе и превращается в неуправляемого баламута. И если маленькому человеку не выдать гаджет (а это не выход!), то начинается светопреставление: дети словно назло роняют посуду, дерутся за нелюбимую прежде еду, тянутся к самому дальнему стакану, проливают и просыпают всё, что теоретически может быть пролито или просыпано. Какой уж тут обед, если главная задача родителей — спасти чадо от горячего супа?

Нельзя неправильно кататься на лыжах, или Экономика не всегда определяет существование заведения

Павел Гогнидзе, владелец сети Yakuza Sushi&Asian Fusion, Латвия, и исполнительный директор компании GinzaProject, Москва, — о том, когда начинать расширение своего заведения в сеть, зачем это делать и к чему быть готовым

От шоу-бизнеса — к ресторанному делу

Олег Семёнов занимался развитием многих заведений, а сейчас стал директором по развитию караоке-клуба «Санта-Барбара» и ресторана «Бистрономика». Кроме того, он является генеральным директором в свадебном журнале Style Wedding и возглавляет агентство ELC-GROUP, которая занимается четырьмя направлениями: организацией мероприятий, букингом звёзд по России, консалтингом ресторанов и лекциями в сфере ресторанного бизнеса. Олег рассказал журналу «Ресторановед», что его вдохновляет в ресторанном бизнесе, почему гость не вернётся в ресторан, если там нет необходимой атмосферы, какими качествами должен обладать руководитель, а также поделился некоторыми секретами привлечения гостей. 

Владимир и Анжелика Бурковские: первооткрыватели из Сибири

Эту пару, кажется, выдумал романтичный писатель конца какого-нибудь 19 века. Он — большой, сильный: несомненно, медведь на логотипе их группы мог быть списан с него — жгучего брюнета с весёлыми глазами. Она — хрупкая блондинка с нежным именем и изысканными манерами, умеющая расположить к себе любого гостя парой фраз и лучистым взглядом. Бурковские, рестораторы из Сибири. Прошу прощения: рестораторы-шефы Бурковские, Владимир и Анжелика. Сибиряки!

Эволюция собственного производства

Сегодня множество заведений специализируются на торговле take away, развивают собственную службу доставки, и уже появились кафе и рестораны, строящие свою концепцию вокруг продукции собственного производства в принципе.

Заведение «вокруг продукта»

Собственное производство у крупных сетей и сетевых заведений — таких как McDonald`s, «Теремок», московские «Му-му» и «Грабли» и прочие — формировалось годами и уже устоялось, хотя и эти заведения постоянно работают над его обновлением и оптимизацией. Однако сегодня появились и активно развиваются рестораны, которые весь свой концепт строят на наличии собственного производства. По сути, их основатели сначала думают о производственных возможностях, а потом о заведении, которое будет реализовывать продукт.

Сбыт своей продукции: очевидные пути не всегда очевидны

Классические виды производства — мясное, хлебобулочное, кондитерское и прочие — занимают важное место в ресторанном бизнесе. И рестораторы сегодня ищут новые форматы для продажи своей продукции — небольшие лавки, кафе-магазины и даже крупные торговые сети. Прежде чем открыть в Петербурге собственное заведение, Goneli Daily, его владелица Александра Тузова опробовала разные форматы и остановилась на одном: кулинарной лавке. При этом, несмотря на положительный в целом опыт продажи собственной продукции в крупных торговых сетях, Александра относится к этому пути весьма двояко.

Доставка как дорогой подарок клиенту

Очень часто следующим шагом после создания собственного производства становится развитие доставки. По сути, доставка — совсем другой бизнес, нежели производство или заведение общественного питания, со своими тонкостями и сложностями. Для их раскрытия мы обратились к опыту Максима Бортникова, совладельца компании Manga Sushi, ставшей за 10 лет одной из крупнейших сетей японских ресторанов и цехов доставки в Казахстане.

Евгений Кологрив: Будущее за кейтерингом и доставкой

Евгений Кологрив — опытный представитель ресторанной сферы, руководитель ресторанного департамента «Сититель групп» (ресторан-кондитерская Du Nord 1834, рестораны «Ассамблея», «Абажур» и кейтеринговая компания Citytel Catering), рассказал журналу «Ресторановед» о тенденциях в кейтериновом бизнесе и своей кейтеринговой компании, которая занимается в том числе заказами от правительства Санкт-Петербурга, а также консульств Франции и Словакии.

Дмитрий Щербаков: "Крафтовый хлеб: мода или норма?"

Открытие пекарни сейчас является тенденцией в современном ресторанном бизнесе. Она развивается по нескольким направлениям. В частности, сейчас набирает обороты крафтовое хлебопечение: хлеб, приготовленный вручную, считается более ценным и полезным. О том, чем ещё отличается крафтовый хлеб от обычного, мы поговорили с Дмитрием Щербаковым, бренд-шефом ресторанной группы «Сититель групп» (отели Best Western, «Октябрьская», «Санкт-Петербург», французский ресторан Du Nord 1834, рестораны La Vue, «Беринг» и «Ассамблея»). Крафтовым хлебом Дмитрий занимается с 2011 года, когда открылся ресторан-пекарня Du Nord. 

Кухня — это оркестр, а шеф-повар — дирижёр

Антон Кочура, бренд-шеф компании «Хорошие рестораны» (Ростов-на-Дону), рассказывает о том, как он справляется с динамикой подачи блюд в ресторане «ОнегинДача», являющегося визитной карточкой компании.

Александр Филин: «Сегодня повар — это публичная профессия»

Президент Гильдии шеф-поваров России Александр Николаевич Филин, начавший свой трудовой поварской путь в 1970 году, рассказал нам о тенденциях поварской работы — о том, как она изменилась с советских времён, и о том, что осталось неизменным.

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх