Эволюцию собственного производства в современной России можно проследить по нескольким этапам развития: кулинарии советского времени, до 90-х годов, когда в одном заведении производился на внешнюю продажу полноценный ряд блюд, от закусок до горячего; фактическое отсутствие в заведениях блюд для продажи на вынос в переходные 90-е; развитие собственного производства в магазинах и ресторанах как отдельного направления работы в нулевых и, наконец, выделение его в приоритет. Сегодня множество заведений специализируются на торговле take away, развивают собственную службу доставки, и уже появились кафе и рестораны, строящие свою концепцию вокруг продукции собственного производства в принципе.
Оптовая компания METRO активно развивает винную полку российских вин, предлагая широкий ассортимент как для розничных...
С 20 по 22 мая 2025 года в крупнейшем выставочном центре города-курорта Сочи в Гранд отеле «Жемчужина» со...
Новый сезон – новые тренды. Заметили, как с приходом весны на улицах мгновенно расцветают плащи необычного кроя...