Лето — как правило, время ресторанного затишья: всё важное начинается в сентябре с масштабного ресторанного события — форума Food Business Show, который организует наш журнал.
Его ждали, к нему готовились, его боялись. А ну как посрамим Россию-матушку? А ведь «все флаги в гости будут к нам». При этом на кону была не только честь — ещё и экономика страны. Что изменилось для столичных рестораторов в дни чемпионата мира, на примере собственного бизнеса проанализировал владелец сети ресторанов «Мясо & Рыба» Сергей Миронов.
Любому родителю знакома такая картина: чудесный, послушный, воспитанный ребёнок переступает порог кафе и превращается в неуправляемого баламута. И если маленькому человеку не выдать гаджет (а это не выход!), то начинается светопреставление: дети словно назло роняют посуду, дерутся за нелюбимую прежде еду, тянутся к самому дальнему стакану, проливают и просыпают всё, что теоретически может быть пролито или просыпано. Какой уж тут обед, если главная задача родителей — спасти чадо от горячего супа?
Сегодня множество заведений специализируются на торговле take away, развивают собственную службу доставки, и уже появились кафе и рестораны, строящие свою концепцию вокруг продукции собственного производства в принципе.