Конкурс отелей и ресторанов HORECA UP Ultra Professional проходит впервые. Его организатор — Наталья Кёсеги, телевизионный продюсер и автор-ведущий программ о ресторанной жизни Санкт-Петербурга, — решила всерьёз сконцентрироваться на профессионализме шеф-поваров и рестораторов.
Едва ли не каждый, имеющий свой профиль в социальной сети, уезжая по делам или в отпуск в незнакомый город, просил у своих сетевых друзей совета по посещению заведений в этом городе. Сегодня люди, которые хотят где-то пообедать или поужинать, всё чаще обращаются не к мнению критиков, не к отзывам на ресторанных порталах, а к тем, кому они доверяют — друзьям, родственникам, сетевым приятелям или… команде Ники Ганич.
Выставка аккредитована Советом по профессиональным квалификациям, а это значит, что все её посетители получат баллы для формирования портфолио, необходимого для прохождения независимой оценки квалификации. Кроме того, выставка предлагает своим гостям сыграть в игру, участником которой можно стать на официальном сайте компании www.pirexpo.com. По прохождении игры можно будет получить 10%-ную скидку на входной билет
Каким бы ни был ресторан или бар до участия в выставке Moscow Bar Show, знания и знакомства, полученные здесь, позволят сделать его успешнее и прибыльнее. Такова основная цель выставки, которую проводят уже семь лет. В этом году MBS’18 проходит в Санкт-Петербурге с 4 по 6 сентября. Мы попросили рестораторов рассказать о том, зачем нужно прийти на MBS в этом году.
Олег Семёнов занимался развитием многих заведений, а сейчас стал директором по развитию караоке-клуба «Санта-Барбара» и ресторана «Бистрономика». Кроме того, он является генеральным директором в свадебном журнале Style Wedding и возглавляет агентство ELC-GROUP, которая занимается четырьмя направлениями: организацией мероприятий, букингом звёзд по России, консалтингом ресторанов и лекциями в сфере ресторанного бизнеса. Олег рассказал журналу «Ресторановед», что его вдохновляет в ресторанном бизнесе, почему гость не вернётся в ресторан, если там нет необходимой атмосферы, какими качествами должен обладать руководитель, а также поделился некоторыми секретами привлечения гостей.
Евгений Кологрив — опытный представитель ресторанной сферы, руководитель ресторанного департамента «Сититель групп» (ресторан-кондитерская Du Nord 1834, рестораны «Ассамблея», «Абажур» и кейтеринговая компания Citytel Catering), рассказал журналу «Ресторановед» о тенденциях в кейтериновом бизнесе и своей кейтеринговой компании, которая занимается в том числе заказами от правительства Санкт-Петербурга, а также консульств Франции и Словакии.
Открытие пекарни сейчас является тенденцией в современном ресторанном бизнесе. Она развивается по нескольким направлениям. В частности, сейчас набирает обороты крафтовое хлебопечение: хлеб, приготовленный вручную, считается более ценным и полезным. О том, чем ещё отличается крафтовый хлеб от обычного, мы поговорили с Дмитрием Щербаковым, бренд-шефом ресторанной группы «Сититель групп» (отели Best Western, «Октябрьская», «Санкт-Петербург», французский ресторан Du Nord 1834, рестораны La Vue, «Беринг» и «Ассамблея»). Крафтовым хлебом Дмитрий занимается с 2011 года, когда открылся ресторан-пекарня Du Nord.