Top.Mail.Ru

Пиар пиару рознь

В начале октября все прогрессивное человечество отметило Всемирный день кофе. По-своему — чашкой капучино — отмечая праздник в уютной кофейне, расположенной вдали от суеты центральных магистралей Северной столицы, вспомнил недавний разговор с менеджером по пиару одного из петербургских проектов.

Леонид Гарбар: «Мы стремимся сделать Санкт-Петербург столицей гостеприимства»

Президент Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада Леонид Гарбар делает немало для развития ресторанного бизнеса, как в России, так и непосредственно в регионе. В преддверии форума «Искусство гостеприимства» он дал развернутое интервью нашему журналу. 

«Искусство гостеприимства»: акценты на тренды и успех

Сегодня ресторанный бизнес активно развивается, преодолевая различные трудности. Однако для того чтобы не отстать, сейчас предприятиям необходимо соответствовать требованиям времени и рынка. И программа форума «Искусства гостеприимства» была составлена с акцентом на самые актуальные вопросы.

Закваска — будущее вашей хлебной корзины

Хлеб — один из старейших продуктов, который в древнее время представлял собой подобие запеченной кашицы, приготовленной из крупы и воды в виде лепешки. Он был основной пищей многих древних цивилизаций.

Деликатес по-немецки для ресторанного бизнеса

Пивные заведения сегодня в тренде. И не одно из них не обходится без продуманной пивной карты и проработанного меню, в котором ключевые позиции — это закуски к пенному.

«САДКО» и «Ganz Frisch» для ресторанов

Производственная компания «САДКО» активно работает на рынке HoReCa с 2002 года, входит в Группу компаний «САДКО» и является стандартизированным и сертифицированным производителем мясной гастрономии высшего качества, выпускаемой под марками «Ganz Frisch» и «САДКО».  

Века проходят — традиции остаются

Более 75 лет ОАО «Нытва» занимает прочные позиции на рынке товаров народного потребления. 

«ФКФ Ренцель РУС»: качество гарантируем

Немецкая холдинговая компания VKF Renzel GmbH включает производственные предприятия, дочерние компании и компании-партнеры, расположенные по всему миру.

Мировая премьера от RATIONAL

Под девизом «Идеи, которые изменяют мир» компания RATIONAL в сентябре 2016 года представила новую серию пароконвектоматов SelfCookingCenter и впечатляющую абсолютную мировую новинку — профессиональный аппарат в компактном формате  SelfCookingCenter XS. 

Самые популярные IT-решения для бизнеса

Систему R-Keeper выбрали: Burger King, Subway, KFC, Burgerim, Cinnabon, Wendy`s, Сountry Сhiken, T.G.I. Friday’s, Nathan's Famous, Woker, «Техас Чикен», «Папа Джонс», «Росинтер», «Казань-Арена», «Шоколадница» и многие другие.

Старт-ап ресторанного бизнеса — это к нам!

Мы регулярно слышим, что ресторанное дело - это «бизнес мелочей», «бизнес на кончиках пальцев», «театр, основанный на нюансах». На самом деле существует множество  хитростей, позволяющих превратить практически любое заведение в успешный, процветающий ресторан. А еще больше разных мелочей, которые способны погубить ресторанный бизнес...  Олег Назаров-известный ресторанный критик, автор многих книг по ресторанному бизнесу.

PR ресторана: работа на результат vs деньги на ветер

На тему эффективного пиара в ресторанном бизнесе сказано и написано немало. Однако она по-прежнему не потеряла своей актуальности, особенно с учетом существующей экономической ситуации. Приглашенные нами эксперты ответили на несколько ключевых вопросов, попутно дав несколько полезных рекомендаций, исходя из собственного практического опыта. В импровизированном круглом столе участвуют: Мария Акиншина, генеральный директор Ассоциации сарафанного маркетинга Molva, Влада Стрелец, PR-директор петербургских ресторанов «Карл и Фридрих» и «Русская рыбалка», Елена Богдан, PR-директор московских ресторанов Gayane’s и «Панаехали», независимый специалист Татьяна Алаторцева и Екатерина Толстая, выпускающий редактор интернет-портала Restocub и руководитель PR-службы LaCelletta Caffè. И обсуждение начали, что называется, «от печки»...

HR+PR: работа в связке

Добиваться успеха в ресторанном бизнесе можно по-разному. По крайней мере единого рецепта или, как говорят, волшебной таблетки не существует. Каждая компания идет своим путем, пробуя различные средства для достижения цели. В ресторанном холдинге RESTART, одним из проектов которого является «Чайхона № 1», однажды решили объединить для общего блага усилия двух, казалось бы, несовместимых подразделений — HR и PR. Что из этого вышло, рассказывают инициаторы союза: Елена Попова — руководитель отдела внутренних коммуникаций, амбассадор бренда, и Евгения Ломовцева — менеджер по связям с общественностью ресторанного холдинга.

Ресторанная критика. Кто есть кто — критики доберутся до всех

Жизнь ресторатора и шеф-повара немыслима без критика. Сюжет взаимоотношений этих троих — в основе едва ли не каждого фильма о ресторанах. Журнал «РесторановедЪ» продолжает рубрику «Дайджест», в которой мы представляем вашему вниманию наиболее интересные статьи из архива.

Алексей Васильчук: «Люди — самое дорогое, что у меня есть»

Сегодня за его плечами многолетний опыт работы, а в профессиональной копилке более 50 различных ресторанных проектов. Он совладелец компании Restart, признанный авторитет среди коллег по бизнесу. А начал свой путь к успеху Алексей Васильчук в те годы, когда коммерческая деятельность в нашей стране велась, главным образом, по принципу «купить подешевле, перепродать подороже». 

Ресторан «Блок»: роль концепции в общем успехе

Открытие в Петербурге первого проекта московского ресторатора Александра Раппопорта год назад стало событием для Северной столицы. Сегодня о концепции ресторана «Блок», о его кухне, а также о достижениях и планах мы беседуем с директором по маркетингу Александрой Гусевой и старшим су-шефом заведения Евгением Кочетковым.

Авторские рецепты

Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Вверх